seed (encryption seed)

Russian translation: ключ или ключ алгоритма шифрования

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: seed (encryption seed)
Anti-theft encryption seed present indicator
Anti-theft encryption seed - out of calibration

Добрый вечер!
Это - расшифровки кодов ошибок двигателя. Больше контекста нет.
Нашел, что seed - это разновидность ключа в шифровании (https://www.windxp.com.ru/enckey.htm), но как правильно его перевести на русский в данном контексте?
Alexey Makhin
Russian Federation
Russian translation:ключ или ключ алгоритма шифрования
Explanation:
encryption seed - это зерно или соль алгоритма или системы шифрования aka encryption engine. Специализированный термин обозначающий число, которым задается первоначальное состояние алгоритма или системы шифрования (или псевдо случайного генератора чисел) для, например, шифрования блока данных секретным ключом. В часности, зерно может означать сам секретный ключ для симметричного алгоритма шифрования. Мне кажется, что это как раз тот случай.
Selected response from:

Inna Beltcova
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(плавающий) код
Andrei Vybornov
3 +1ключ или ключ алгоритма шифрования
Inna Beltcova
4начальное значение
Boris Kimel
3псевдослучайный ключ шифрования
Rashid Lazytech
3затравка (затравка шифра/шифрования)
Enote


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ключ или ключ алгоритма шифрования


Explanation:
encryption seed - это зерно или соль алгоритма или системы шифрования aka encryption engine. Специализированный термин обозначающий число, которым задается первоначальное состояние алгоритма или системы шифрования (или псевдо случайного генератора чисел) для, например, шифрования блока данных секретным ключом. В часности, зерно может означать сам секретный ключ для симметричного алгоритма шифрования. Мне кажется, что это как раз тот случай.

Inna Beltcova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
псевдослучайный ключ шифрования


Explanation:
Преобразования - шифрование online
http://www.crypt-online.ru/crypts/
== BEGIN QUOTE ==

В криптографии шифрование - это процесс кодирования сообщения или информации таким образом, что только авторизованные стороны могут получить к нему доступ, а те, кто не авторизован, не могут. Шифрование само по себе не предотвращает помехи, но отрицает понятное содержимое потенциальному перехватчику. В схеме шифрования предполагаемая информация или сообщение, называемое открытым текстом, шифруется с помощью алгоритма шифрования - шифровального зашифрованного текста, который может быть прочитан только при расшифровке. По техническим причинам схема шифрования обычно использует псевдослучайный ключ шифрования, сгенерированный алгоритмом. Расшифровать сообщение в принципе можно без ключа, но для хорошо продуманной схемы шифрования требуются значительные вычислительные ресурсы и навыки. Авторизованный получатель может легко расшифровать сообщение с помощью ключа, предоставленного отправителем получателям, но не неавторизованным пользователям.

== END QUOTE ==


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
начальное значение


Explanation:
https://www.microsoft.com/en-us/language/Search?&searchTerm=...

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2018-05-18 04:17:56 GMT)
--------------------------------------------------

https://patents.google.com/patent/EP1515879B1 искать seed

Boris Kimel
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
затравка (затравка шифра/шифрования)


Explanation:
У нас это начальное значение для генератора псевдослучайных чисел называют затравкой.
Цитаты из стандартов:
В настоящее время имеется несколько общедоступных стандартов и множество примеров широкого развертывания систем для генерации открытых ключей и создания других криптографических случайных величин. В некоторых (см. параграф 7.1) используются источники энтропии, в других (параграф 7.2) — генератор сильных псевдослучайных последовательностей, на входе которого предполагается случайная «затравка» (seed) или данные от источника энтропии. http://www.protocols.ru/WP/rfc4086/
D.1. Генерация случайных чисел и «затравки»
TLS требует наличия криптографически защищенного генератора псевдослучайных чисел (PRNG26). Следует обращать пристальное внимание на устройство и начальное состояние (seeding) PRNG. Генераторы на основе защищенных хэш-операций (типа MD5 или SHA) являются подходящими, но не могут обеспечить более надежную защиту, чем размер состояния генератора случайных чисел (например, PRNG на базе MD5 обычно имеют 128-битовые состояния).
Для оценки объема создаваемого «затравочного» материала (seed) следует добавить множество битов непредсказуемой информации в каждом «затравочном» байте... http://www.protocols.ru/WP/rfc4346/

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 426

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(плавающий) код


Explanation:
Если у вас не описание именно алгоритмов шифрования, мне кажется, использовать криптографическую терминологию не стоит. Достаточно обойтись автомобильной. Обычно в таких случаях говорят, что блок управления противоугонной системы и ключ (радиобрелок) обмениваются кодами.

Andrei Vybornov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 784