KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

automatic steering vs. cruise control

Russian translation: система автоматической корректировки


16:14 Apr 2, 2004
English to Russian translations [PRO]
Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: automatic steering vs. cruise control
Пожалуйста, объясните мне, как человеку непосвященному, в чем разница между automatic steering vs. cruise control. Насколько я понимаю, автопилот задает определенный режим скорости, но в чем заключается функция automatic steering?

Заранее благодарна за все комментарии.

Светлана
Svetlana Ball
Russian translation:система автоматической корректировки
Explanation:
Abstract:
Если речь идет об управлении автомобилями, а не сельскохозяйственной техникой или самолетами, то нижеследующий отрывок, по-моему, объясняет, что такое automatic steering.

Что касается русского перевода - это всего лишь попытка, я не настаиваю на такой формулировке.

A car driver needs at least five hundred milliseconds before
he can react to unexpected yaw motions. During this time
the uncontrolled car may produce a dangerous yaw rate
and sideslip angle. Automatic steering control for disturbance
rejection is designed such that it bridges over the
driver reaction time, but returns the full steering authority
to the driver thereafter.
Selected response from:

Alexander Demyanov
Grading comment
I am very thankful to all of you for your comments and suggestions. I wish there would be a way to award points to more than one person.

I chose Alexander's answer, since it is the most appropriate.

Thank you again..
Svetlana
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2в виде комментарияVasyl Baryshev
4 +1система автоматической корректировкиAlexander Demyanov
3 +1автопилот и стабилизатор скорости автомобиля
George Vardanyan
4автоматическое рулевое управление против круиз-контроля
trubadur
4 -1автоматический руль vs. автопилот
shlepakoff


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
автопилот и стабилизатор скорости автомобиля


Explanation:
automatic steering of mobile craft in two and three dimensions

cruise control (noun) -
1. control mechanism for keeping an automobile at a set speed




--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2004-04-02 16:33:36 GMT)
--------------------------------------------------

автопилот держит не только скорость, но и заданную высоту и курс неизменными


    Reference: http://www.micropat.com/classdef/CLSDEF/class114/s000000.htm...
    Reference: http://define.ansme.com/words/c/cruise_control.html
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: стабилизатор скорости - это конечно правильнее, но я там добавила кое-что, может быть, это имеет смысл?
8 mins
  -> абсолютно, я уже согласился, спасибо, Irene

neutral  Alexander Demyanov: а высота имеет отношение к автомобилям?
18 mins
  -> в том то и разница - steering of *mobile craft* in *two and three dimensions* vs.keeping an *automobile* at a set *speed*

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
автоматический руль vs. автопилот


Explanation:
Может "автоматический руль" звучит грубовато, но по-моему так и называют "automatic steering". See::
... Жаль, что баварцы автоматический
руль не придумали...
bmw.carclub.ru/articles/allarticles/0000001532/)

shlepakoff
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: не придумали пока, во всяком случае для автомобилей с водителями
7 mins

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
система автоматической корректировки


Explanation:
Abstract:
Если речь идет об управлении автомобилями, а не сельскохозяйственной техникой или самолетами, то нижеследующий отрывок, по-моему, объясняет, что такое automatic steering.

Что касается русского перевода - это всего лишь попытка, я не настаиваю на такой формулировке.

A car driver needs at least five hundred milliseconds before
he can react to unexpected yaw motions. During this time
the uncontrolled car may produce a dangerous yaw rate
and sideslip angle. Automatic steering control for disturbance
rejection is designed such that it bridges over the
driver reaction time, but returns the full steering authority
to the driver thereafter.


    Reference: http://www.robotic.de/control/publications/1995/acker95b.pdf
Alexander Demyanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
I am very thankful to all of you for your comments and suggestions. I wish there would be a way to award points to more than one person.

I chose Alexander's answer, since it is the most appropriate.

Thank you again..
Svetlana

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  myrafla
10 hrs
  -> Спасибо

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автоматическое рулевое управление против круиз-контроля


Explanation:
Не надо ничего выдумывать. Круиз-контроль - это система поддержания заданной скорости, а иногда и дистанции. Автоматическое рулевое управление, скорее всего, аналогичная система, может быть с бОльшим наполнением. Ну вот решили ее назвать так, и все. Я бы рекомендовал в этом случае быть ближе к оригиналу. Все равно дилеры ее так назовут, они себе голову при переводе не ломают.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 0 min (2004-04-02 17:15:15 GMT)
--------------------------------------------------

Да, чтобы предупредить возможные возражения: я прекрасно осознаю, что автоматического руления как такового не происходит. Скорее всего, эта система лишь контролирует, немного корректирует и, может быть, иногда предвосхищает действия водителя. Название - вещь условная, и зависит полностью от фантазии того, кто называет.

trubadur
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
в виде комментария


Explanation:
Применительно к автомобилям аutomatic steering - это система встроенных гироскопов, сопряженных с боротовым процессором, которая обеспечивает автоматическую корректировку при заносе автомобиля. Более точный термин - skid control. Автопилот тут не причем. Второй термин - cruise control - это "круиз-контроль", как он фигурирует в технической литературе. Его функция, действительно, состоит в поддержании заданной скорости движения автомобиля.

Vasyl Baryshev

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
18 hrs
  -> thank you

agree  Nikolai Muraviev: при входе в поворо... Чтобы водитель не "заложил" руль слишком сильно и не свалил машину в занос.
2 days14 hrs