KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

bracket fuel pump

Russian translation: Кронштейн топливного насоса

13:48 Oct 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: bracket fuel pump
В перечне...
Levan Namoradze
Georgia
Russian translation:Кронштейн топливного насоса
Explanation:
Думаю в оригинале предлог или запятая пропущены

Прайс на запчасти для погрузчика L-34 ...
... 56, PL 803133F1, Кольцо посадочное, 0,70. 57, PLM 0252,
Кронштейн топливного насоса, 53,68. 58, ...
www.mrmz.ru/price/zapchast/L34.htm - 91k

Удачи, Леван!:)
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5консоль или держатель для топливного насоса
Darya Kozak
4Кронштейн топливного насоса
Sergey Strakhov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кронштейн топливного насоса


Explanation:
Думаю в оригинале предлог или запятая пропущены

Прайс на запчасти для погрузчика L-34 ...
... 56, PL 803133F1, Кольцо посадочное, 0,70. 57, PLM 0252,
Кронштейн топливного насоса, 53,68. 58, ...
www.mrmz.ru/price/zapchast/L34.htm - 91k

Удачи, Леван!:)

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 114
Grading comment
Спасибо!

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
консоль или держатель для топливного насоса


Explanation:
http://customs.ctm.ru/getdoc.php?name=KLAS_73&PHPSESSID=8980...
также как и в предыдущем ответе,пример из прайс-листов.
да наберите в яндексе держатель топливного насоса и сами увидите как много примеров.


    Reference: http://customs.ctm.ru/getdoc.php?name=KLAS_73&PHPSESSID=8980...
Darya Kozak
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian