KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

best fit regression

Russian translation: нелинейная регрессия наилучшего соответствия


07:28 Dec 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: best fit regression
IC50 determinations of test compounds are calculated by non-linear *** best fit regression *** ...

СПАСИБО!
Nitrogen
Russian translation:нелинейная регрессия наилучшего соответствия
Explanation:
.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2нелинейная регрессия наилучшего соответствия
Kirill Semenov
4регрессия с наилучшим индексом корреляции
mas63
4регрессия, обеспечивающая наилучшее соответствиеUgene


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
best fit regression
нелинейная регрессия наилучшего соответствия


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off: Кирилл, а не хочешь просто написать "наилучшая регрессия". И еще, как бы ты свой вариант вписал в контекст?
1 hr
  -> идея в том, что методом регрессии получают обычно линию наилучшего в соответствия, но в данном случае это не прямая, а кривая, скорее всего, т. к. нелинейная + Т.е. пожалуй, лучше "методом регрессии с нелинейным наилучшим соответствием"

agree  Michael Moskowitz: with original translation. "методом регрессии с нелинейным наилучшим соответствием" sound wrong
3 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
best fit regression
регрессия, обеспечивающая наилучшее соответствие


Explanation:
или наилучшее согласие, наибольшее соответствие и т.д.

Ugene
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 5

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
best fit regression
регрессия с наилучшим индексом корреляции


Explanation:
Расчет полулетальных доз для тестируемых соединений проводили с помошью нелинейной регрессии с наилучшим индексом корреляции

есть и такой термин, как "существенность нелинейной регрессии", но это, наверное, слишком специально

mas63
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 376