KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

vector-control mock cells

Russian translation: контрольные клетки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:vector-control mock cells
Russian translation:контрольные клетки
Entered by: Igor_2006

11:29 Sep 8, 2011
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: vector-control mock cells
The specificity of GLP-1 agonists for GLP-1 receptor was confirmed by performing the assay with vector-control mock cells which lack the cloned human GLP-1 receptor for representative compounds.
annb_85
контрольные клетки
Explanation:
здесь имеются в виду клетки, утратившие вектор рецептора GLP-1, поэтому они могут служить в качестве контроля для проверки специфичности взаимодействия с этим рецептором (отрицательный контроль).

Под "mock" я здесь понимаю "имитирующие", но не думаю, что это нужно отдельно переводить.

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2011-09-08 11:56:06 GMT)
--------------------------------------------------

Поэтому все предложение я бы перевел так:

Специфичность агонистов GLP-1 для рецептора GLP-1 была подтверждена на контрольных клетках без клонированного рецептора GLP-1 человека для соответствующих соединений.
Selected response from:

Igor_2006
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2контрольные клетки
Igor_2006
3векторное управление суррогатными клетками
Vladys


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
векторное управление суррогатными клетками


Explanation:
моделируемые клетки под векторным контролем


    Reference: http://www.bestreferat.ru/referat-194490.html
Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
контрольные клетки


Explanation:
здесь имеются в виду клетки, утратившие вектор рецептора GLP-1, поэтому они могут служить в качестве контроля для проверки специфичности взаимодействия с этим рецептором (отрицательный контроль).

Под "mock" я здесь понимаю "имитирующие", но не думаю, что это нужно отдельно переводить.

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2011-09-08 11:56:06 GMT)
--------------------------------------------------

Поэтому все предложение я бы перевел так:

Специфичность агонистов GLP-1 для рецептора GLP-1 была подтверждена на контрольных клетках без клонированного рецептора GLP-1 человека для соответствующих соединений.

Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 291
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara_L
15 hrs
  -> Спасибо, Тамара.

agree  Katie_W
5 days
  -> Спасибо.