KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

sizing buffer

Russian translation: буфер для эксклюзионного разделения


09:02 Sep 22, 2011
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: sizing buffer
SEC was equilibrated with 450 mL sizing buffer containing 25mM HEPES pH 7.0, 50 mM NaCl, and 5 mM dithiothreitol. Concentrated protein was then loaded over SEC and elution with 400 mL sizing buffer was performed overnight at 0.5 mL/minute.

SEC = size exclusion chromatography
Nick Sokornov
Russian Federation
Russian translation:буфер для эксклюзионного разделения
Explanation:
Попросту.

Кстати, в этом конкретном случае SEC у вас - это size exclusion column, а не chromatography.

Чтобы дважды не повторять слово "эксклюзионный" в коротком кусочке фразы, один раз его можно опустить. При этом есть два варианта:
1) Колонку для эксклюзионной хроматографии уравновешивали 450 мл буфера, содержащего...
или:
2) Колонку уравновешивали 450 мл буфера для эксклюзионного разделения, содержащего...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1буфер для эксклюзионного разделения
Natalie
4 -1калибровочный буфер
Vaddy Peters


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
калибровочный буфер


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2011-09-22 09:31:37 GMT)
--------------------------------------------------

www.agzrt.ru/ViewForms/File.ashx?id=e61ff97c-73df-4083-8d8a...
Калибровочный буфер 7.3, 800 сер. Только оригинальный раствор для калибровки анализатора КЩС и электролитов крови. М855, Siemens MSD * в 370 мл х 6 фл. в уп ...

Vaddy Peters
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Калибровочные буферные растворы используются для калибровки приборов
57 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
буфер для эксклюзионного разделения


Explanation:
Попросту.

Кстати, в этом конкретном случае SEC у вас - это size exclusion column, а не chromatography.

Чтобы дважды не повторять слово "эксклюзионный" в коротком кусочке фразы, один раз его можно опустить. При этом есть два варианта:
1) Колонку для эксклюзионной хроматографии уравновешивали 450 мл буфера, содержащего...
или:
2) Колонку уравновешивали 450 мл буфера для эксклюзионного разделения, содержащего...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3941
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys: или установочный?
15 mins
  -> Если дальше написано, что элюцию проводили тем же самым буфером, то это просто буфер для разделения.