KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

cinnamyl alcohol dehydrogenase promoter

Russian translation: промотор гена циннамилалкогольдегидрогеназы

17:02 Oct 7, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: cinnamyl alcohol dehydrogenase promoter
Examples of constitutive promoters include the cauliflower mosaic virus (CaMV) 35S transcription initiation region, the 1'- or 2'-promoter derived from T-DNA of Agrobacterium tumefaciens, the ubiquitin 1 promoter, the Smas promoter, the cinnamyl alcohol dehydrogenase promoter
Спасибо!
dao2812
Russian translation:промотор гена циннамилалкогольдегидрогеназы
Explanation:
*
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1промотор гена циннамилалкогольдегидрогеназы
Natalie
4дегидрогеназа коричного спирта инициатор
Tzvi Arieli


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
промотор гена циннамилалкогольдегидрогеназы


Explanation:
*

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3973
Grading comment
Спасибо!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria
3 hrs
  -> Спасибо, тезка дорогая, сколько лет... :-)

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дегидрогеназа коричного спирта инициатор


Explanation:
,а также инициаторы: х, хх, дегидрогеназа коричного спирта.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2013-10-07 17:22:44 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно не машинный.
http://www.hij.ru/read/hot-topics/poplar/1047/
Методом антисмысловых мРНК воздействовали на несколько ферментов в клетках тополей. Среди них дегидрогеназа коричного спирта (в транслитерации с английского — циннамил-алкоголь дегидрогеназа, сокращенно CAD). Она проводит один из ключевых этапов, конечную реакцию образования мономеров — восстановление альдегидов до спиртов. Генетики работали и с другими ферментами. COMT (О-метилтрансфераза кофейной кислоты, рис. 6) переносит на мономеры метильные остатки; 4CL (4-кумарат- КоА лигаза) связывает кумаровую кислоту с донором энергии — ацетил-КоА; CCR (циннамоил-КоА редуктаза) превращает КоА-производные кофейной, кумаровой и других кислот в соответствующие альдегиды.

Tzvi Arieli
Ukraine
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Простите за вопрос, но не машинный ли это перевод?//Увы, "дегидрогеназа коричного спирта инициатор" - набор слов, статья в "Химии и жизни" вообще не имеет отношения к данному вопросу, а на какой "инициатор" вы намекаете - честное слово, не догадываюсь
3 mins
  -> Читайте "Химию и жизнь",я же ссылку дал. Что такое инициатор Вы и без меня знаете. Как перевести я в объяснении написал. Все предельно ясно,зачем эти ой-ой./Спасибо, спокойной ночи.