KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

primer-extended templates

Russian translation: матрица в комплексе с праймером


18:43 Nov 20, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: primer-extended templates
The methods will generally include the steps of hybridizing the fusion probe(s) to the target microbial DNA in the sample; removing the non-hybridized fusion probe(s) and unbound З'-end portion of the target microbial DNA; extending the З'-ends of the fusion probes and the target microbial DNA to form double stranded "" primer-extended templates""

Спасибо!
dao2812
Russian translation:матрица в комплексе с праймером
Explanation:
Т.е. можно, конечно, написать "матрица, удлиненная праймером", но это звучит неоднозначно, поэтому с моей точки зрения лучше написать "в комплексе".

Чтобы было понятнее, посмотрите вот здесь http://web-local.rudn.ru/web-local/prep/rj/files.php?f=pdf_1... рисунок на стр. 2 в разделе "Полимеризация или элонгация": то, о чем идет речь здесь, выглядит примерно как первый (в отличие от следующего вопроса) этап на этом рисунке.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4матрица в комплексе с праймером
Natalie
3ДНК-матрицы с удлиненными праймерами
Anna Konar
4 -1ДНК-матрицы, амплифицированные праймерами
Tzvi Arieli


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
ДНК-матрицы, амплифицированные праймерами


Explanation:
..

Tzvi Arieli
Ukraine
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Амплификация - это увеличение числа копий ДНК, праймеры не занимаются амплификацией
1 day23 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ДНК-матрицы с удлиненными праймерами


Explanation:
-

Anna Konar
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

2 days25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
матрица в комплексе с праймером


Explanation:
Т.е. можно, конечно, написать "матрица, удлиненная праймером", но это звучит неоднозначно, поэтому с моей точки зрения лучше написать "в комплексе".

Чтобы было понятнее, посмотрите вот здесь http://web-local.rudn.ru/web-local/prep/rj/files.php?f=pdf_1... рисунок на стр. 2 в разделе "Полимеризация или элонгация": то, о чем идет речь здесь, выглядит примерно как первый (в отличие от следующего вопроса) этап на этом рисунке.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3921
Grading comment
Спасибо!!!
Notes to answerer
Asker: Мне также хотелось перевести "матрица достроенная (удлиненная) с помощью праймера.