KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

target-mediated clearance

Russian translation: мишень-опосредованный клиренс


06:03 Aug 21, 2014
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: target-mediated clearance
Аntibody-antigen complexes are internalized into the endosome, and are targeted for lysosomal degradation in a process called target-mediated clearance.
oksz
Ukraine
Russian translation:мишень-опосредованный клиренс
Explanation:
или
клеточно- опосредованный клиренс
опосредованный клиренс клеток -мишеней

Основы иммунологии - Глава: 4.1.5. эффекторные ...
prostuda.biz/.../45-415-yeffektornye-reakcii-adaptivn..
Распознавание определенных структур на поверхности клетки-мишени служит ... Эффекторные механизмы, основанные на клеточно- опосредованном ...

http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_43245.htm
Энплейт (Nplate) описание в Энциклопедии РЛС ...
www.rlsnet.ru › Алфавитный указатель лекарств › Э

Фармакокинетика ромиплостима основана на мишень-опосредованном ... на поверхности тромбоцитов и других клеток тромбоцитарного ростка, таких ..
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4мишень-опосредованный клиренсMarina Dolinsky
4Опосредованный мишенью клиренс
Andrey Svitanko
4очистка путем связывания с мишенью
Alisher1959


Discussion entries: 5





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
очистка путем связывания с мишенью


Explanation:
http://www.wjgnet.com/1949-8454/full/v3/i4/73.htm

Alisher1959
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 36

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Опосредованный мишенью клиренс


Explanation:
Или процесс клиренса с участием мишени препарата

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=253348&l1=1&l2=

И чаще всего пишут опосредованный клиренс, вот например:
http://translate.academic.ru/Fc-mediated immune clearance/en...
http://biology_en_ru.academic.ru/14066/complement-mediated_i...


Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 531

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мишень-опосредованный клиренс


Explanation:
или
клеточно- опосредованный клиренс
опосредованный клиренс клеток -мишеней

Основы иммунологии - Глава: 4.1.5. эффекторные ...
prostuda.biz/.../45-415-yeffektornye-reakcii-adaptivn..
Распознавание определенных структур на поверхности клетки-мишени служит ... Эффекторные механизмы, основанные на клеточно- опосредованном ...

http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_43245.htm
Энплейт (Nplate) описание в Энциклопедии РЛС ...
www.rlsnet.ru › Алфавитный указатель лекарств › Э

Фармакокинетика ромиплостима основана на мишень-опосредованном ... на поверхности тромбоцитов и других клеток тромбоцитарного ростка, таких ..

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16