latency lasso

Russian translation: лассо латентности

English term or phrase:latency lasso
Russian translation:лассо латентности
Entered by: Arkadii Marchenko

12:30 Mar 12, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: latency lasso
FIG. 1B illustrates a cartoon model of the overall structure of proMyostatin, where the mature growth factor is held locked in a cage comprised of two alpha helices connected by a loop termed the “latency lasso”.

Один раз видел вариант "латентное лассо", но очень сомневаюсь в нем.
Arkadii Marchenko
Ukraine
см.
Explanation:
Скорее все же "лассо латентности", если так можно сказать, или "лассо", удерживающее ростовой фактор в неактивном/латентном состоянии

тут много написано про механизмы
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4717672/
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Спасибо. По смыслу, как я понял дальше, это "лассо", которое удерживает белок в латентном состоянии, поэтому пусть будет такой вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см.
Igor Andreev
3латентное лассо
Marlin31


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
латентное лассо


Explanation:
[PDF]МАТРИКС-ЗАВИСИМАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ АКТИВНОСТИ TGFβ ...
rep.bsmu.by/bitstream/handle/BSMU/13940/29.pdf?sequence...
Translate this page
by АМ Урываев - ‎2014 - ‎Related articles
«латентного лассо» (latency lasso), участка LAP, где находятся места приложения MMP. Гликозилирование данного участка может препятствовать расщеплению протеазачувствительной области LAP, а дегликозилирование наоборот может способствовать активации протеазного расщепления.

[PDF]канд. мед. наук, доц. Адаменко Е. - Белорусский государственный ...
https://www.bsmu.by/downloads/vrachu/konferencii/2014/k9.pdf
«латентного лассо» (latency lasso), участка LAP, где находятся места приложения MMP. Гликозилирование данного участка может препятствовать расщеплению протеазачувствительной области LAP, а дегликозилирование наоборот может способствовать активации протеазного расщепления.

КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА КОРРЕКЦИЯ - Рефераты по ...
studygur.ru › Каталог › Рефераты по медицине
Translate this page
Этот участок расположен вблизи от так называемого «латентного лассо» (latency lasso), участка LAP, где находятся места приложения MMP. Гликозилирование данного участка может препятствовать расщеплению протеазачувствительной области LAP, а дегликозилирование наоборот может ...



Marlin31
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 234

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Скорее все же "лассо латентности", если так можно сказать, или "лассо", удерживающее ростовой фактор в неактивном/латентном состоянии

тут много написано про механизмы
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4717672/

Igor Andreev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1050
Grading comment
Спасибо. По смыслу, как я понял дальше, это "лассо", которое удерживает белок в латентном состоянии, поэтому пусть будет такой вариант.