HIV-1 antigen CD4BS

Russian translation: антиген CD4BS HIV-1

English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: HIV-1 antigen CD4BS
Это об активаторах Т-клеток.Turn social sharing on.
Like 18
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:антиген CD4BS HIV-1
Explanation:
антиген CD4BS вируса иммунодефицита человека 1 типа (HIV-1)

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2018-05-15 11:00:19 GMT)
--------------------------------------------------

CD4BS - участок связывания поверхностного гликопротеина ВИЧ gp120 с рецептором CD4
https://cyberleninka.ru/article/n/antitela-neytralizuyuschie...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2018-05-15 11:00:56 GMT)
--------------------------------------------------

да, правильно будет антиген CD4BS ВИЧ-1
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2антиген CD4BS HIV-1
Igor Andreev
4антиген к ВИЧ-1 с CD4-связывающим доменом
Vladys


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hiv-1 antigen cd4bs
антиген к ВИЧ-1 с CD4-связывающим доменом


Explanation:
Они включают выявление антигенов ВИЧ и антител к ним и ..... (типа CD4-связывающего домена). https://studfiles.net/preview/5163683/page:21/

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
hiv-1 antigen cd4bs
антиген CD4BS HIV-1


Explanation:
антиген CD4BS вируса иммунодефицита человека 1 типа (HIV-1)

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2018-05-15 11:00:19 GMT)
--------------------------------------------------

CD4BS - участок связывания поверхностного гликопротеина ВИЧ gp120 с рецептором CD4
https://cyberleninka.ru/article/n/antitela-neytralizuyuschie...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2018-05-15 11:00:56 GMT)
--------------------------------------------------

да, правильно будет антиген CD4BS ВИЧ-1

Igor Andreev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1066
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeni Kushch: если я правильно понимаю и расшифровываю, это будет звучать так: участок, связывающий CD4, антигена ВИЧ-1/Игорь, не пойму тогда к чему там участок и антиген так упоминаются странно
2 hrs
  -> Евгений, спасибо! но этот участок сам и является одним из антигенов ВИЧ-1/ HIV-1 - показывает принадлежность, CD4BS - название антигена см. http://www.jbc.org/content/287/8/5673.full в начале абстракта

agree  Natalie
8 hrs
  -> Спасибо, Натали!