predicted pl

Russian translation: предсказанное значение pl (изоэлектрической точки), равное 11,8

English to Russian translations [PRO]
Medical - Biology (-tech,-chem,micro-) / Исследования
English term or phrase: predicted pl
Analysis using the ExPASy MW/pI tool (http://www.expasy.ch/tools/pi-tool.html) exhibited that sarcotoxin Pd had the predicted pl (isoelectric point) of 11.8. Thus, sarcotoxin Pd, as a novel AMP, was selected for MICdetermination and the hemolysis assay.

Primary structure, molecular weight and pl values of the peptides identified from Paederus dermatitis
Sonechko
Ukraine
Russian translation:предсказанное значение pl (изоэлектрической точки), равное 11,8
Explanation:
Нельзя выражение "predicted pl" перевести отдельно от остального, к тому же обязательно нужно вставить слово "значение" (или "величина").
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Благодарю
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1предсказанное значение pl (изоэлектрической точки), равное 11,8
Natalie
4расчетное значение pl
Igor Andreev
4 -1предсказанная pl
Vladys


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
предсказанная pl


Explanation:
предсказанная pl (изоэлектрическая точка)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-05-24 09:00:03 GMT)
--------------------------------------------------

Изоэлектрическая точка (pI) — кислотность среды (pH), при которой определённая молекула или поверхность не несёт электрического заряда. https://ru.wikipedia.org/wiki/Изоэлектрическая_точка
structure occupies a definite place, as in a crystal, but in contrast to a crystal, there ..... торых определялись как предсказанные, предполагаемые или гипотетические. ...... 5,2, (что соответствует изоэлектрической точке белка) молекулы ... http://csl.isc.irk.ru/BD/Books/Белки пептиды конф.pdf
Изоэлектрическая точка, pI, и заряд при pH 7,0 были рассчитаны с ...... петли 2 была предсказана возможность удлинения на три дополнительных ...... Nelson P.J. and Bergquist P.L. Cloning of the xynB gene from Dictyoglomus. http://www.genebiology.ru/dissertation/dis-20-Lomonosova/Lom...
Как и другие C4H, предсказанный полипептид SmC4H включает три .... его изоэлектрическую точку (9.1) и молекулярный вес (57.7 кД). ... http://www.rusplant.ru/index.php?page=Posts.ViewPost&id=87&P...

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Ну нельзя вот так взять и написать "предсказанная pl" - получится как машинный перевод.
1 hr
  -> da-da, не предсказанное давление или ЧСС, а предсказанная величина давления... Все-таки что-то есть в машинах:)

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
предсказанное значение pl (изоэлектрической точки), равное 11,8


Explanation:
Нельзя выражение "predicted pl" перевести отдельно от остального, к тому же обязательно нужно вставить слово "значение" (или "величина").

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3989
Grading comment
Благодарю

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Svitanko
20 hrs
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расчетное значение pl


Explanation:
в качестве альтернативы "предсказанному", поскольку по сути рассчитывают на основе аминокислотной последовательности

Igor Andreev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1086