KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

exhibited accelerated clearance

Russian translation: проявляет ускоренное высвобождение


11:01 Jul 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: exhibited accelerated clearance
Inhibition of survivin phosphorylation on Thr34 by the cyclin-dependent kinase inhibitor flavopiridol resulted in loss of survivin expression, and nonphosphorylatable survivin Thr34-Ala exhibited accelerated clearance as compared with wild-type survivin.
Elena
Russian translation:проявляет ускоренное высвобождение
Explanation:
Ускоренное высвобождение глутамина сопровождается его включением в метаболические
процессы клетками кишечника, лимфоидной ткани, печени и почек. ...
medi.ru/doc/321005.htm

Эссенциальные фосфолипиды в ...
... трансмембранного потенциала наблюдается ускоренное высвобождение активных форм ...
www.medlinks.ru/art/10480
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4проявляет ускоренное высвобождениеCherepanov
3приводит к ускорению. процессов клиренса
Ann Nosova
3продемонстрировал более быстрый процесс апоптотической элиминации
olganet


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проявляет ускоренное высвобождение


Explanation:
Ускоренное высвобождение глутамина сопровождается его включением в метаболические
процессы клетками кишечника, лимфоидной ткани, печени и почек. ...
medi.ru/doc/321005.htm

Эссенциальные фосфолипиды в ...
... трансмембранного потенциала наблюдается ускоренное высвобождение активных форм ...
www.medlinks.ru/art/10480


    Reference: http://www.medlinks.ru/art/10480
    Reference: http://medi.ru/doc/321005.htm
Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240
Grading comment
Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
продемонстрировал более быстрый процесс апоптотической элиминации


Explanation:
Ген Survivin выключает в генетически мутированных клетках программу клеточной смерти- апоптоза. 9 декабря 1999 учёные американского ракового центра в Йеле( Yale Cancer Center) под руководством профессора патологии йельской университетской школы медицины Dario C. Altieri сумели блокировать экспрессию гена Survivin in vitro двумя путями- блокировки передачи химического информационного сигнала, то есть считывания информации с этого гена и, собственно, созданием его нежизнеспособного мутанта. Исследование проводились на привитой лабораторным мышам меланоме. Авторы работы считают, что блокировка гена Survivin будет одной из центральных тем генной терапии рака в предстоящем десятилетии
http://private.peterlink.ru/geogod/genetics/genetics.htm

This is the first comprehensive book about the relationship between apoptosis and autoimmune diseases.
It offers a unique up-to-date overview on research results on the defective execution of apoptosis and the incomplete clearance of apoptotic cells.
http://www.logobook.ru/prod_show.php?object_uid=11017673

. Москва, Институт хирургии им. А.В. Вишневского РАМН

Цель работы: привлечь внимание комбустиологов к изучению явления апоптоза при термической травме. Актуальность: возможность регулирования процесса гибели клеток. Основание: усиление индукции апоптоза лежит в основе системного клеточного дефицита, приводящего к метаболическому истощению; быстро развивающийся энергодефицит и токсическое ингибирование процесса апоптотической элиминации поврежденных клеток усиливает воспаление
http://www.burn.ru/library_abstract/n19/review/ushakova

Апоптоз - важнейший физиологический механизм элиминации из организма нежелательных клеток. www.oncoimmunology.ru/lectures/CRI_Kopnin_lecture3.ppt


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приводит к ускорению. процессов клиренса


Explanation:
.... нефосфорилированный сурвивин* приводит к ускорению/способствует ускорению процессов клиренса по сравнению с ....
*(иногда встречается сурвайвин)см.ссылку

Хотя в оригинале:
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/entrez/query.fcgi?cmd=Retrieve&d...
PubMed&list_uids=12517802&dopt=Abstract
речь действительно об апоптозе, но в данном предложении нет упоминания об этом сложном процессе. Мне кажется, так ближе к оригиналу. Кроме того, клиренс-достаточно широко распространенный термин, хотя значений тоже немало(как и в случае с апаптозом).

http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1163838&uri=2.html
Другой известный субстрат комплекса Сdk1-циклин B - белок сурвайвин (survivin) [11]. Сурвайвин относится к ингибиторам апоптоза; повышенная его экспрессия нередко наблюдается в опухолевых клетках. Этот белок экспрессируется в конце G2-фазы и присоединяется к микротрубочкам веретена деления. Cdk1 фосфорилирует сурвайвин, что приводит к его активации. В фосфорилированном состоянии сурвивин ингибирует каспазу-3. Выключение экспрессии сурвайвина (введением антисенс-РНК) вызывает различные нарушения в митозе и спонтанный апоптоз [12].
http://www.scientific.ru/journal/news/0104/n310104.html
Для лечения желтухи классическая медицина рассматривает применение направленного воздействие на различные участки цепи метаболизма и клиренса (выведения из организма) билирубина. Несколько ранее авторы рассматриваемой статьи показали, что так называемый constitutive androstane receptor, CAR (постоянно представленный рецептор андростана) является ключевым участником в цепи выведения билирубина из организма, и активация рецептора приводит к усилению клиренса.
http://www.medeffect.ru/abc/k/klirens.shtml
Клиренс (англ. clearance очищение) - термин в 1926 г. ввели Ван Слайк (D.D.Van Slyke), Меллер (Moller) и Макютош (McJutosh).
Сами авторы под этим термином понимали "степень очищения от какого-либо вещества крови, прошедшей через почки за 1 мин. Эта величина получается как частное от деления количества вещества, выделенного мочой за 1 мин. на количество того же вещества в плазме по формуле С = (U-V)/P, где С - клиренс; U -концентрация исследуемого вещества в моче; V -количество мочи, выделенного в мочевой пузырь за 1 мин. в мл.; Р - концентрация исследуемого вещества в плазме".
В современном понимании клиренс в медицине -это скорость очищения плазмы крови, других сред или тканей организма от какого-либо вещества в процессе его биотрансформации, перераспределения в организме и (или) выделения из организма.
http://medi.ru/doc/8580617.htm
В физиологических условиях гастроэзофагеальный рефлюкс происходит нечасто, в среднем - 1 заброс в час. При этом сразу же происходит клиренс (очищение) пищевода, который определяется скоростью убывания химического раздражителя из полости пищевода в желудок. В норме заглоченная пища или регургитированный химус быстро удаляются из пищевода. Определенную роль в очищении пищевода и нейтрализации регургитата играет непрерывно стекающая по его стенкам слюна, которая содержит бикарбонаты. Таким образом, осуществляется эффективный физиологический клиренс.





Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 71