KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

TVC

Russian translation: Общее число живых колоний дрожжей и плесневых грибков


17:18 Mar 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Biology (-tech,-chem,micro-) / biology
English term or phrase: TVC
TVC yeasts and moulds
Tatiana
Russian translation:Общее число живых колоний дрожжей и плесневых грибков
Explanation:
TVC = total viable count

При контроле качества различных продуктов делают посев на питательную среду и затем подсчитывают число живых колоний различных микроорганизмов.

Пример:
Water bioburden testing: total viable counts (TVC), yeast and fungi, and isolation and identification of specific organisms. Sterilisation ...
www.andersencaledonia.com/docs/caledonia.pdf
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10Общее число живых колоний дрожжей и плесневых грибков
Natalie
4(общее) количество жизнеспособных микроорганизмов
Rostov
4Мне понравилась шутка Араксии .Ludwig Chekhovtsov


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
Общее число живых колоний дрожжей и плесневых грибков


Explanation:
TVC = total viable count

При контроле качества различных продуктов делают посев на питательную среду и затем подсчитывают число живых колоний различных микроорганизмов.

Пример:
Water bioburden testing: total viable counts (TVC), yeast and fungi, and isolation and identification of specific organisms. Sterilisation ...
www.andersencaledonia.com/docs/caledonia.pdf

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3913
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
5 mins

agree  Olga Simon: Ну и ну!
12 mins
  -> Ммм... Это в каком же смысле???

agree  NFalcon
17 mins

agree  Nikita Kobrin
22 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
31 mins

agree  Vladimir Dubisskiy: может, по-русски сказать "активных" вместо "живых"?
1 hr
  -> Нет, в данном случае "из песни слова не выкинешь". Речь идет именно о ЖИВЫХ колониях.

agree  Araksia Sarkisian: C биологами не шути!......lol
3 hrs

agree  Anna Launay
13 hrs

agree  AYP
1 day10 hrs

agree  Yelena.
2 days3 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Мне понравилась шутка Араксии .


Explanation:
Я бы добавил самую малость: и с микро тоже !

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(общее) количество жизнеспособных микроорганизмов


Explanation:
yeasts and moulds - плесневые и дрожжевые грибки;

... Microbiological Examination. Category I: Total viable count (TVC); Yeasts & moulds;

...Через 7, 14 и 28 суток после инокуляции определяют количество жизнеспособных микроорганизмов в 1 мл образца. ...

... этажа большого здания, в питательных растворах быстро растут плесневые грибки Penicillium.
... уже в незначительной концентрации препятствуют росту дрожжевых и плесневых грибков , а также некоторых бактерий. ...Обычно для предотвращения спиртового брожения или роста плесневых грибков достаточно добавить лишь 0,1% одной из этих кислот. ...
http://www.alhimik.ru/read/grosse19.html

...о плесенной опасности
... годы воспроизводство человеческого зародыша из соматической клетки?
Последние годы доля плесневых грибков, по сравнению с дрожжевыми, заметно растет, что приводит к утяжелению заболеваний. ...
...http://www.demoscope.ru/weekly/011/strimir15.php


    Reference: http://www.pharmateca.ru/N299/P15.htm
    Reference: http://www.salamonandseaber.co.uk/labs/microbiology.html
Rostov