KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

3-acetylphenyl acidic acid

Russian translation: 3-ацетилфенилуксусная кислота


09:00 Mar 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / биохимия
English term or phrase: 3-acetylphenyl acidic acid
H8 antibody conjugated to calicheamicin using 3-acetylphenyl acidic acid

ясно, что это линкер, только формулу его не совсем понимаю, "acidic"...
Kras
Russian translation:3-ацетилфенилуксусная кислота
Explanation:
http://66.102.9.104/search?q=cache:SDLbbhbj2MoJ:www.cpac.was...

"Acidic acid, CH3COOH"

т.е. acidic acid это уксусная кислота
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Да, вы правы! Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +13-ацетилфенилуксусная кислотаLeila Usmanova
4ацетилфениловая дикарбоновая кислота
Dilshod Madolimov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ацетилфениловая дикарбоновая кислота


Explanation:
Я так думаю

Dilshod Madolimov
Uzbekistan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
3-ацетилфенилуксусная кислота


Explanation:
http://66.102.9.104/search?q=cache:SDLbbhbj2MoJ:www.cpac.was...

"Acidic acid, CH3COOH"

т.е. acidic acid это уксусная кислота

Leila Usmanova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Да, вы правы! Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mikhailo: acidic - кислый, уксусный - acetic
26 mins
  -> А я это знаю. Тем не менее заметила, что в интернете acidic acid употребляется там где должно быть acetic (glacial acidic acid, acidic acid in vinegar), поэтому для подтверждения версии поискала упоминание вместе с формулой - Acidic acid, CH3COOH

agree  LiubovMarchenko: Поддерживаю. Я бы перевела именно так, даже если ничего подобного не нашла, посчитав опечаткой. А уж с такой аргументацией ... я за обеими руками
1 day7 hrs
  -> Спасибо!