KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

microbiological acceptability criteria

Russian translation: (требования) нормативов по микробиологическим показателям


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:microbiological acceptability criteria
Russian translation:(требования) нормативов по микробиологическим показателям
Entered by: yanadeni

22:43 Feb 9, 2009
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: microbiological acceptability criteria
we supply high quality meat that complies with the most stringent microbiological acceptability criteria for fresh meat.


thx
yanadeni
Canada
требования нормативов по микробиологическим показателям (продуктов питания)
Explanation:
требования (гигиенических/санитарных) нормативов по микробиологическим показателям (продуктов питания)



--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2009-02-09 23:20:30 GMT)
--------------------------------------------------

соответствие требованиям (гигиенических/санитарных) нормативов по микробиологическим показателям (продуктов питания)
Selected response from:

Irina Glozman
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1требования нормативов по микробиологическим показателям (продуктов питания)
Irina Glozman
4критерии микробиологической безопасностиCherepanov
4соответствует наиболее строгим допустимым нормам по микробиологическим показателям
Rodion Shein
4... критерии микробиологического контроля ...
Serge Driamov
3микробиологические критерии
Maksym Nevzorov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
микробиологические критерии


Explanation:
слово "acceptability" можно не передавать, русское слово "критерии" уже несет этот смысл.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2009-02-09 22:47:12 GMT)
--------------------------------------------------

Дословно будет "критерии приемлемости", но мне это кажется некрасивым оборотом (эдакое "масло масляное").

Maksym Nevzorov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 139

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соответствует наиболее строгим допустимым нормам по микробиологическим показателям


Explanation:
http://www.bsu.ru/content/diss/doc/53.doc

Rodion Shein
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
требования нормативов по микробиологическим показателям (продуктов питания)


Explanation:
требования (гигиенических/санитарных) нормативов по микробиологическим показателям (продуктов питания)



--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2009-02-09 23:20:30 GMT)
--------------------------------------------------

соответствие требованиям (гигиенических/санитарных) нормативов по микробиологическим показателям (продуктов питания)



    Reference: http://www.fcgsen.ru/14/documents/220904_MicroBiological.htm...
Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
11 hrs
  -> Спасибо!

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
критерии микробиологической безопасности


Explanation:
Регулируемые законодательством критерии микробиологической безопасности пищевых продуктов и допустимых остаточных количеств.

...те стадии процесса переработки, которые
конкретно предназначены для обеспечения микробиологической безопасности продукта (например, пастеризация, стерилизация в автоклаве или варка)...

http://works.tarefer.ru/55/100041/index.html


--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2009-02-09 23:42:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.sealedair.com/eu/ru/library/regulatorynews/new_fo...

Нормативные сведения
НОВЫЕ ПРАВИЛА ПИЩЕВОЙ ГИГИЕНЫ, ВСТУПАЮЩИЕ В СИЛУ В 2006Г.
.
.
.
Положение 2073/2005/EC относительно критерия микробиологической безопасности пищевых продуктов, включающей максимальные ограничения патогенных микроорганизмов и указание степени применения этих ограничений.

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... критерии микробиологического контроля ...


Explanation:
... соответствует наиболее строгим критериям микробиологического контроля ...

еще один вариант ...

Serge Driamov
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12