KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

kiss and run

Russian translation: механизм динамического слияния


07:20 Mar 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: kiss and run
This is from a correspondence
Subject - molecular biology
"presumably, these proteins are also playing an important
role in the kiss and run mechanism"
Very little information...
rooky
Russian translation:механизм динамического слияния
Explanation:
Если заказчик (потребитель) вашего текста просит перевести корресподенцию такого рода на русский, осмелюсь предположить, что английским он не владеет совсем. Kiss and run ему в таком случае не очень поможет...
А по русски этот процесс, популярно описанный в уже приведенной (извиняюсь, забыл автора ответа) ссылке называют именно так.
Selected response from:

nuclear
Grading comment
Начальство довольно
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2механизм динамического слияния
nuclear
3 +4механизм "kiss and run"2rush
5механизм быстрой энергии
Vladimir Glushkov
3 +1механизм *хватай и беги*
George Vardanyan


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
kiss and run mechanism
механизм "kiss and run"


Explanation:
Альтернативно можно представить, что медиатофор создает поры для слияния, которые образуются когда синаптические пузырьки взаимодействуют с пресинаптичесими плазменными мембранами. Ряд белков, включая SNAREs, является компонентом пор слияния. Однако медиатофор обладает рядом свойств, делающих его хорошим кандидатом на эту роль. Он транслоцирует ACh кальций-зависимым способом. Медиатофоровая субъединица присутствует как в пресинаптичской плазменной мембране, так и в синаптической везикулярной мембране, часть его является составляющей v-H+ATPase. Гипотеза (Pис.1(2)) "kiss and run" постулирует временное открытие пор слияния и высвобождение трансмиттера без полного слияния.
Альтернативно поры слияния могут расширяться и приводить к коллапсу везикулярных мембран (Pис.1(3)). В модели "kiss ana run" после закрытия поры слияния синаптический пузырек быстро восполняет свое содержимое за счет вновь синтезированных нейротрансмиттеров из цитоплазматического компартмента. После полного слияния замещение синаптического пузырька нуждается в сортировке белков и липидов, эндоцитозе и сложном переносе мембран серез эндосомные компартменты. Показано, что последний способ экзоцитотического высвобождения действует только вне активных зон в местах спонтанного высвобождения Ach. В активной же зоне действует механизм "kiss and run".


    Reference: http://mglinets.narod.ru/slova/zoneSynp.htm
2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
9 mins
  -> Thanks, George!

agree  Ann Nosova: http://wwwneuroworld.it/aBC/kis_run.htm- там так красиво все представлено -в цвете,движении,как эти нейротрансмиттеры действуют
21 mins
  -> Thanks, Ann!

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Thanks, Ol_Besh!

agree  Mariya Almeida
3 hrs
  -> Thanks, Mariya!

neutral  Martinique: То, что вы здесь процитировали, это, извините, не перевод. Это совершенно безобразная и безграмотная калька: специалисту легче понять оригинал, чем такой текст. И ориентироваться на него я бы не стала
2 days6 hrs
  -> Thanks, Martinique!

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
kiss and run mechanism
механизм *хватай и беги*


Explanation:
механизм *хватай и беги*

George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: типа "сунул вынул и пошел". прошу прощения за фрифольность
8 hrs
  -> thanks Sergei :)

neutral  Martinique: Образно, ничего не скажешь :) Но исчезло самое главное, ради чего все и делается: синаптический пузырек должен выпустить свое содержимое (ацетилхолин или другой медиатор) в синаптическую щель
2 days6 hrs
  -> жаль, я имел в виду - хватай секс и беги :)

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
механизм динамического слияния


Explanation:
Если заказчик (потребитель) вашего текста просит перевести корресподенцию такого рода на русский, осмелюсь предположить, что английским он не владеет совсем. Kiss and run ему в таком случае не очень поможет...
А по русски этот процесс, популярно описанный в уже приведенной (извиняюсь, забыл автора ответа) ссылке называют именно так.


nuclear
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Начальство довольно

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Aleyeva: Не могу не согласиться, что перевод нужен.
15 hrs
  -> спасибо

agree  Martinique: Кто бы спорил, конечно, надо переводить. Но как? Я не нашла в сети "динамического слияния", поэтому осмелюсь предложить "динамическую секрецию/высвобождение нейромедиатора" (дело ведь не только в слиянии, не так ли?)
1 day23 hrs
  -> Действительно, в "русском" интернете достойной внимания научной информации - ноль... Или около того. По очевидным причинам все стоящие работы публикуются на западе. ДС - это то, что я использую для "внутреннего употребления". Дальше - от контеста.Thanks:)

2 days14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
механизм быстрой энергии


Explanation:
механизм быстрой энергии (съел и порядок). После употребления появляется быстрая энергия.

Vladimir Glushkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4