KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

genetically fused antibody single chain Fv SA fusion protein

Russian translation: см. ниже


21:04 Dec 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: genetically fused antibody single chain Fv SA fusion protein
In this approach, SA (streptavidine) is initially targeted to the antigens on the tumor cell surface by using chemically linked antibody-SA conjugate (antibody-SA) or genetically fused antibody single chain Fv SA fusion protein (scFvSA). This step is followed by a synthetic clearing agent (sCA) to remove unbound antibody-SA or scFvSA from the circulation, which is then followed by radiolabeled 1,4,7,10-tetraazacyclododecane-N,N',N",N-tetraacetic acid (DOTA)-biotin.
Lale
Russian translation:см. ниже
Explanation:
antibody single chain fv = одноцепочечный Fv-фрагмент антитела

fusion protein = химерный белок, рекомбинантный белок

В вашем случае этот химерный белое состоит из одноцепочечного Fv-фрагмента антитела и стрептавидина

genetically fused = полученный методами генной инженерии

http://www.jbc.org/cgi/content/full/270/40/23373
Identification of Residues That Stabilize the Single-chain Fv of Monoclonal Antibodies B3
...The Fv regions of these antibodies were previously cloned and expressed as the ***single-chain Fv***-immunotoxins B3(Fv)-PE38 and B5(Fv)-PE38, respectively.

Моноклональные антитела, к дигоксину, одноцепочечные Fv-антитела, очистка.
www.viniti.ru/english/621/37/43/09/vdata002.htm

http://mglinets.narod.ru/syndroms/therapy/antibdTh.htm
Небольшие фрагменты антител, такие как одноцепочечные Fv и Fab фрагменты...

Антитела минимальные
Такие "минимальные антитела", или Fv- фрагменты, из-за малого размера легче проникают в опухолевую ткань и в то же время обладают пониженной ...
obi.img.ras.ru/humbio/Immunology/00092ddf.htm
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Огромадное спасибо! Первый раз мне попался такой "монстр" :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. ниже
Martinique
3 +1Дополнение Not for gradingrecobra


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
genetically fused antibody single chain fv sa fusion protein
см. ниже


Explanation:
antibody single chain fv = одноцепочечный Fv-фрагмент антитела

fusion protein = химерный белок, рекомбинантный белок

В вашем случае этот химерный белое состоит из одноцепочечного Fv-фрагмента антитела и стрептавидина

genetically fused = полученный методами генной инженерии

http://www.jbc.org/cgi/content/full/270/40/23373
Identification of Residues That Stabilize the Single-chain Fv of Monoclonal Antibodies B3
...The Fv regions of these antibodies were previously cloned and expressed as the ***single-chain Fv***-immunotoxins B3(Fv)-PE38 and B5(Fv)-PE38, respectively.

Моноклональные антитела, к дигоксину, одноцепочечные Fv-антитела, очистка.
www.viniti.ru/english/621/37/43/09/vdata002.htm

http://mglinets.narod.ru/syndroms/therapy/antibdTh.htm
Небольшие фрагменты антител, такие как одноцепочечные Fv и Fab фрагменты...

Антитела минимальные
Такие "минимальные антитела", или Fv- фрагменты, из-за малого размера легче проникают в опухолевую ткань и в то же время обладают пониженной ...
obi.img.ras.ru/humbio/Immunology/00092ddf.htm

Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Огромадное спасибо! Первый раз мне попался такой "монстр" :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: fusion protein = гибридный белок/// Полученный методами генной инженерии гибридный белок, состоящий из одноцепочечного Fv-фрагмента антитела и стрептавидина
14 mins
  -> Спасибо :) Конечно, можно и "гибридный", но наши издательские спецы почему-то упорно предпочитают "химерные" и "рекомбинантные" белки.

agree  recobra: См мое дополнение
51 mins
  -> Спасибо :)

agree  Ann Nosova
1 hr
  -> Спасибо :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
genetically fused antibody single chain fv sa fusion protein
Дополнение Not for grading


Explanation:
Некоторое дополнение к ответу Martinique
выражение более кратко можно перевести так:
рекомбинантный слитой белок стрептавидин-одноцепочечное антитело

про genetically fused protein можно спокойно сказать, что это рекомбинантный белок. По-русски (и по-английски) так пишут чаще.
Синоним гибридного и химерного белка - слитой (слитый) белок. Редкий случай, когда прямой перевод хорошо звучит по-русски.
Все предложенные мной словоупотребления легко находятся в сети.


recobra
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: А мне "слитой" совсем не по душе :-(
14 mins
  -> Не беда, возможны варианты