KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

outstanding (capital, shares)

Russian translation: смотрите ниже, плз.


22:26 Oct 28, 2001
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: outstanding (capital, shares)
The Board took a resolution to issue outstanding capital...
SamsonSV
Russian translation:смотрите ниже, плз.
Explanation:
В финансовой терминологии outstanding означает нечто предстоящее или же "торчащее наружу", т.е. неоплаченное и т.п.

Например, outstanding capital stock переводят как "акции, выпущенные в обращение" (см. Большой А-Р словарь по бизнесу), Лингво 6.5. и т.д.
Но, в то же время, outstanding issue = непогашенная эмиссия, outstanding shares = акции, выпущенные в обращение,
outstanding stock = акция, выпущенная в обращение, и т.д. Поэтому в Вашем случае, появляется некая двойственность: то ли "Правление приеняло решение о выпуске в обращение(дополнительных) акций (а мне кажется, что столь прямое решение Вас не устроило никак и именно поэтому Вы и олбратились в КудоЗ), либо (что, впрочем, маловероятно) "Правление приняло решение о выпуске акций на сумму недостающего капитала". Последняя версия появляется тогда, когда Вы переводите не некий официальный отчет, а, скажем так, некий текст, написанный "не_очень_добро_желателями" этой компании.

Visit www.lingvo.ru as well.
Yours,
Tagir
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4выпущенный в обращение
Vladimir Pochinov
5находящиеся в обращении
Julia Berman
5смотрите ниже, плз.
ttagir
4дополнительная эмиссия акций
Solomia


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
выпущенный в обращение


Explanation:
In you case the whole sentence might read as follows:

Правление приняло резолюцию о выпуске в обращение новых ценных бумаг.

Совет директоров принял резолюцию о дополнительной эмиссии акций.

You may choose the term you like better for "the Board" and "capital".


    7 years of translation for our overseas subsidiaries (minutes, resolutions, etc.)
Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda: correct as used here
1 hr

agree  protolmach
7 hrs

agree  AndrewBM
10 hrs

agree  GalinaF
10 hrs

41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
смотрите ниже, плз.


Explanation:
В финансовой терминологии outstanding означает нечто предстоящее или же "торчащее наружу", т.е. неоплаченное и т.п.

Например, outstanding capital stock переводят как "акции, выпущенные в обращение" (см. Большой А-Р словарь по бизнесу), Лингво 6.5. и т.д.
Но, в то же время, outstanding issue = непогашенная эмиссия, outstanding shares = акции, выпущенные в обращение,
outstanding stock = акция, выпущенная в обращение, и т.д. Поэтому в Вашем случае, появляется некая двойственность: то ли "Правление приеняло решение о выпуске в обращение(дополнительных) акций (а мне кажется, что столь прямое решение Вас не устроило никак и именно поэтому Вы и олбратились в КудоЗ), либо (что, впрочем, маловероятно) "Правление приняло решение о выпуске акций на сумму недостающего капитала". Последняя версия появляется тогда, когда Вы переводите не некий официальный отчет, а, скажем так, некий текст, написанный "не_очень_добро_желателями" этой компании.

Visit www.lingvo.ru as well.
Yours,
Tagir

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Большое спасибо

52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
находящиеся в обращении


Explanation:
issued and outstanding shares -
выпущенные и находящиеся в обращении акции: выпущенные (проданные) в пределах размера уставного капитала акции компании, которые находятся в руках акционеров, т.е. не выкупленные самой компанией - Б.Г. Федоров, Новый англо-русский банковский и экономический словарь. Лимбус Пресс, СПб, 1999 г.

Outstanding share capital -
Issued share capital less the par value of shares that are held in the company's treasury. - http://www.ozsoft.com/glossary/glossary.htm

outstanding shares - The number of shares that are currently owned by investors. This includes restricted shares (shares owned by the company's officers and insiders) and shares held by the public. Shares that the company has repurchased are not considered outstanding stock.

Investing Guys Say: This number is more important than the authorized shares or float because it is used in that calculation of many metrics including market capitalization and EPS.

Also known as "issued shares" or "issued and outstanding". - http://www.investopedia.com/terms/o/outstandingshares.asp



    Reference: http://www.ozsoft.com/glossary/glossary.htm
    Reference: http://www.investopedia.com/terms/o/outstandingshares.asp
Julia Berman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 107

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дополнительная эмиссия акций


Explanation:
"Правление приняло решение о дополнительной эмиссии акций" outstanding bonds - those issued and SOLD

Solomia
Canada
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian