KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

final pay offset benefit plan vs final pay benefit plan

Russian translation: пенсионный план, основанные на среднемесячной заработной плате за несколько предшествующих выходу на пенсию лет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:final pay benefit plan
Russian translation:пенсионный план, основанные на среднемесячной заработной плате за несколько предшествующих выходу на пенсию лет
Entered by: Yuri Melnikov

09:37 Nov 16, 2001
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: final pay offset benefit plan vs final pay benefit plan
These are pension plans based on different principles. Could anyone explain the difference, please, and offer a good Russian Equivalent. Thank you all!
Yuri Melnikov
Russian Federation
offset - почти то же, но с корреляцией компенсационных начислений
Explanation:
final pay offset benefit plan
Данная штука означает, то будет производиться
Social Security Offset Method:
Offset limitations
No more than .65% of pay up to covered compensation (CC) may be offset
Limit service to 35 years
Further reduced for subsidized early retirement
Cannot reduce more than 50% of gross benefit
Example:
1% of FAE(5) times service - .65% of FAE(5) up to (CC) times service up to 35 years
=========
Юра, посмотрите, пожалуйста, также сайт
www.cba.uiuc.edu/~s-darcy/fin360/ppt/f360-22.ppt
Там есть PowerPoint презентация, в которой все пенсионные планчики веьсма расписаны. Существует госрегулирование этих самых "оффсетов".

Кстати, смысл слов оффсет расшифрован также на страничке весьма официального сайта research.aarp.org/econ/fs70_ss_reform.html
И, наконец, оптции пенсионных планов можно посмотреть на страничке
www.state.va.us/vrs/pln-info.htm (тоже весьма официальной).
Заметим. что они могут меняться частично по штатам!!!

Yours as ever,
Tagir.

final pay benefit plan

Selected response from:

ttagir
Grading comment
Ваши ответы всегда наиболее исчерпывающи. Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5offset - почти то же, но с корреляцией компенсационных начислений
ttagir
4насчет "offset"xxxH.A.
4забыла дать перевод Final Pay Benefit Plan:xxxH.A.
4см. нижеxxxH.A.


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Final-Pay Defined Benefit Plan - это такой пенсионный план, когда размер пенсии вычисляется по формуле, где используется средняя зарплата работника на протяжении определенного числа последних перед выходом на пенсию лет (когда обычно зарплата достигает максимума). См. ниже опрделение из American Saving Education Council
http://www.ebri.org:

"Final-Pay Defined Benefit Plan Benefit Determination Formulas
These formulas base benefits on average earnings during a specified number of years at the end of a participant's career; this is presumably the time when earnings are highest. The benefit equals a percentage of the participant's final average earnings, multiplied by the number of years of service."

Насчет альтернативного плана (offset) - не уверена. Надо поискать.


xxxH.A.
PRO pts in pair: 54

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
забыла дать перевод Final Pay Benefit Plan:


Explanation:
план пенсионного страхования, предусматривающий размер пенсии на основе размера средней максимальной зарплаты в период, предшествующий выходу на пенсию.

xxxH.A.
PRO pts in pair: 54

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
offset - почти то же, но с корреляцией компенсационных начислений


Explanation:
final pay offset benefit plan
Данная штука означает, то будет производиться
Social Security Offset Method:
Offset limitations
No more than .65% of pay up to covered compensation (CC) may be offset
Limit service to 35 years
Further reduced for subsidized early retirement
Cannot reduce more than 50% of gross benefit
Example:
1% of FAE(5) times service - .65% of FAE(5) up to (CC) times service up to 35 years
=========
Юра, посмотрите, пожалуйста, также сайт
www.cba.uiuc.edu/~s-darcy/fin360/ppt/f360-22.ppt
Там есть PowerPoint презентация, в которой все пенсионные планчики веьсма расписаны. Существует госрегулирование этих самых "оффсетов".

Кстати, смысл слов оффсет расшифрован также на страничке весьма официального сайта research.aarp.org/econ/fs70_ss_reform.html
И, наконец, оптции пенсионных планов можно посмотреть на страничке
www.state.va.us/vrs/pln-info.htm (тоже весьма официальной).
Заметим. что они могут меняться частично по штатам!!!

Yours as ever,
Tagir.

final pay benefit plan



ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Ваши ответы всегда наиболее исчерпывающи. Thanks a lot!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
насчет "offset"


Explanation:
Единственное предположение, которое мне приходит в голову насчет final pay offset (не очень уверена, что правильно)- это, что бывают такие пенсионные планы, когда размер пенсии, вычисленной на основе последней средней зарплаты, уменьшается на сумму Social Security benefits (государственного пенсионного пособия на основе социального страхования). Какое-то несвязное упоминание SS Offset есть вот на этом сайте: http://www.ssa.gov/pubs/10007.html

Но мне самой это не очень убедительно звучит. Сожалею, что не могу здесь помочь.




xxxH.A.
PRO pts in pair: 54