KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

white label

Russian translation: белая этикетка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:white label
Russian translation:белая этикетка
Entered by: Alexander Kudriavtsev

21:15 Jan 24, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: white label
If you buy or sell an application without design and logo, we can refer to it as a "white label"
Alexander Kudriavtsev
Белая этикетка (чистая этикетка)
Explanation:
Такая ситуация встречается иногда в импорте-экспорте когда совершенно новый товар предлагается на ввоз в страну, название и оформление товара будет заказано в данной стране с учётом национальной культуры.

Желаю удачи!
Selected response from:

Natametzger
United States
Grading comment
Спасибо! Я подозревал, что все гениальное просто и вы подтвердили мои подозрения :))
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Белая этикетка (чистая этикетка)
Natametzger
5 +3Чистый (белый) ярлыкAYP
4 +2продукция без фирменной маркировки, немаркированный продукт
Vladimir Dubisskiy
4 +1white label in ruusian means belaya etiketka
Ravindra Godbole


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Белая этикетка (чистая этикетка)


Explanation:
Такая ситуация встречается иногда в импорте-экспорте когда совершенно новый товар предлагается на ввоз в страну, название и оформление товара будет заказано в данной стране с учётом национальной культуры.

Желаю удачи!

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Спасибо! Я подозревал, что все гениальное просто и вы подтвердили мои подозрения :))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon
1 hr

agree  Hadjismel
3 hrs

agree  Rostov: "белая этикетка","Этикетка (белая) INK-JET A4 149 г/м2 164 микрон " RE: http://www.mtu-net.ru/condor/Prices/9.htm
3 hrs

agree  Valentinas & Halina Kulinic
5 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Чистый (белый) ярлык


Explanation:
Имеется ввиду чистый (незаполненный) ярлык. Смотрите по контексту, т.к. вместо «ярлыка» можно употребить слова «бирка», «наклейка», «этикетка» и т.п.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel
4 mins

agree  Victor Yatsishin
3 hrs

agree  Olga Simon
8 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
white label in ruusian means belaya etiketka


Explanation:
this is a literall translation of the
english phrase

Ravindra Godbole
India
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 17

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon
7 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
продукция без фирменной маркировки, немаркированный продукт


Explanation:
безымянный продукт

а ещё. может быть, "клон" (в компьютерах)?

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Filipenko
41 mins

agree  Olga Simon
7 hrs