KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

sku (stock keeping unit)

Russian translation: складской номер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sku (stock keeping unit)
Russian translation:складской номер
Entered by: Georgiy Moiseenko

14:04 Feb 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: sku (stock keeping unit)
% of key sku's on hand
(единица учета запасов??)
Georgiy Moiseenko
Единица учёта запасов, складские номера
Explanation:
SKU
Единица учёта запасов, складские номера (Stock Keeping Unit). Термин, используемый для обозначения номера для уникальной идентификации товара.
http://www.comshare.ru/s.htm

... Описание товара и SKU-номер (SKU — Stock Keeping Unit, единица учета запасов)...
www.osp.ru/ecom/2000/10/018.htm

... и зачитывают складские номера (Stock-Keeping Unit, SKU) изделий, запас которых ...
www.pcweek.ru/Year2000/N44/CP1251/Strategy/chapt3.htm



Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Ну, наконец-то что-то подходящее. Единица учета запасов, по-момему, может привести в заблуждение, что речь идет о тоннах, метрах и т.п.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Единица учёта запасов, складские номера
Natalie
4 +2Единица хранения/ Единица учета запасов
Olga Simon
4единица (складского) учетаAYP
4учета запасов или контроля складированияAndrey STULPE
4позиция (артикул)Alex_B


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
учета запасов или контроля складирования


Explanation:
-

Andrey STULPE
United States
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3
Grading comment
Sorry, your text is unreadable
The asker has declined this answer
Comment: Sorry, your text is unreadable

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Единица хранения/ Единица учета запасов


Explanation:
Оба варианта из Мультитрана -

Единица хранения - по контролю качества

Единица учета запасов - из экономики.

Есть еще военное понятие - часть, содержащая запасы (материальных средств)

В переводе, соответственно, % единиц хранения, находящийся на руках.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-20 07:43:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Ну если принято свою точку зрения ссылками подтверждать, то - вот, пожалуйста:

OSP.RU:Издательство \"Открытые Системы\":: ...

... SKU-номер (SKU — Stock Keeping Unit, единица учета запасов)
копируются на Microsoft-сервере базы данных ...

www.osp.ru/ecom/2000/10/018.htm

GLOSSARY OF INTERNATIONAL BANKING & FINANCE ACRONYMS AND ...
... оценки и учета запасов компании или ...

www.foreignword.com/glossary/russian/banking/defl.htm

KadisNet - Библиотека Бухгалтера
... деятельности. Единица бухгалтерского учета
материально-производственных запасов. ...
www.kadis.net/ipb/ipb_view.php3?



--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-20 07:46:06 (GMT)
--------------------------------------------------

А это про \"единицу хранения\", хоты мне лично \"единица учета запасов\" больше нравится.

Архивы России. Архивное ...
... Единица измерения: архивная опись, единица
хранения, справочник, запись, заголовок ...
www.rusarchives.ru/lows/inf_serv.shtml



Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vitali antipov
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Lyudmyla Thompson: I have nothing to add to this answer
8 hrs
  -> Спасибо. очень приятно.

45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Единица учёта запасов, складские номера


Explanation:
SKU
Единица учёта запасов, складские номера (Stock Keeping Unit). Термин, используемый для обозначения номера для уникальной идентификации товара.
http://www.comshare.ru/s.htm

... Описание товара и SKU-номер (SKU — Stock Keeping Unit, единица учета запасов)...
www.osp.ru/ecom/2000/10/018.htm

... и зачитывают складские номера (Stock-Keeping Unit, SKU) изделий, запас которых ...
www.pcweek.ru/Year2000/N44/CP1251/Strategy/chapt3.htm





Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28625
Grading comment
Ну, наконец-то что-то подходящее. Единица учета запасов, по-момему, может привести в заблуждение, что речь идет о тоннах, метрах и т.п.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: Именно складские номера, очень приняты в США при заказе из каталогов (например, каталог STAPLES)
7 hrs

agree  kliss
8 hrs

agree  Lyudmyla Thompson: Very well demonstrated by proper examples
8 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
позиция (артикул)


Explanation:
На языке русско-говорящего снабженца (имел счастье работать таковым) перевод звучал бы так:

"Процент наличия ключевых позиций"
или
"Процент ключевых позиций, имеющийся в наличии"



--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-20 00:30:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, \"...имеющиХся в наличии\", конечно.

Alex_B
United States
PRO pts in pair: 20

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
единица (складского) учета


Explanation:
Процент основных единиц складского учета, имеющихся в наличие

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188