KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

in reserves

Russian translation: В запасе / в резервных фондах


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in reserves
Russian translation:В запасе / в резервных фондах
Entered by: Olga Simon

14:38 Feb 26, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: in reserves
The city of Mississauga may be unique among municipal governments. With $400 million in reserves the city carries no debt, and does not borrow money.
Galina
В запасе / в резервных фондах
Explanation:
in reserve =в запасе

change in foreign reserves изменение валютных запасов

change in net foreign reserves изменение чистой суммы валютных резервов

deterioration in external reserves ухудшение валютных резервов

increase in reserve увеличение резервного фонда

offset the deterioration in external reserves компенсировать ухудшение валютных резервов

reserve position in the International Monetary Fund сальдо резервов в Международном валютном фонде




--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-26 14:50:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Имея 400 миллионов долларов в резервных фондах, город ...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-27 07:09:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Да, резервный фонд лучше звучит... См. выше.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +13В запасе / в резервных фондах
Olga Simon
5 +3В резервном фонде города
Natametzger
5 +1В казнеAYP
4в запасе, в резервеHadjismel
4в запасе, в запасах
Araksia Sarkisian


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +13
В запасе / в резервных фондах


Explanation:
in reserve =в запасе

change in foreign reserves изменение валютных запасов

change in net foreign reserves изменение чистой суммы валютных резервов

deterioration in external reserves ухудшение валютных резервов

increase in reserve увеличение резервного фонда

offset the deterioration in external reserves компенсировать ухудшение валютных резервов

reserve position in the International Monetary Fund сальдо резервов в Международном валютном фонде




--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-26 14:50:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Имея 400 миллионов долларов в резервных фондах, город ...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-27 07:09:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Да, резервный фонд лучше звучит... См. выше.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
10 mins
  -> Thank you!

agree  Remedios
2 hrs
  -> Thank you!

agree  Elena Volkovaya
4 hrs
  -> Thank you!

agree  DTec
5 hrs
  -> Thanks a lot!

agree  vitali antipov
6 hrs
  -> Thank you very much!

agree  xxxxeni
8 hrs
  -> Спасибо. Ксюша!

agree  Natametzger
9 hrs
  -> Спасибо. Наташа!

agree  protolmach
11 hrs
  -> Спасибо большое!

agree  2Val
12 hrs
  -> Благодарю!

agree  Mary Maksimova: в резервных фондах
15 hrs
  -> Да, так намного лучше звучит - см. предложение выше. Спасибо!

agree  Yelena Kurashova
1 day12 hrs
  -> Thank you!

agree  Rusinterp
1 day13 hrs
  -> Thank you!

agree  galinak: Thank you!
1 day22 hrs
  -> Thank you!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в запасе, в запасах


Explanation:
неиспользованные запасы

или





--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-26 14:53:50 (GMT)
--------------------------------------------------

в денежной массе

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-27 02:42:23 (GMT)
--------------------------------------------------

in reserve (Словари: Общ. лексика англ.; Экономика англ.)

в запасе, неиспользованный

from LINGVO 7.0

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
В резервном фонде города


Explanation:
Резервный фонд - термин, используемый в финансово-экономическом направление.

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
6 hrs

agree  Natasha Stoyanova
9 hrs

agree  Rusinterp
1 day4 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
В казне


Explanation:
В данном случае я бы предложил перевести «reserves» как «казна». Тогда предложение будет звучать более приемлемо с точки зрения русского языка:

Имея в (своей) казне 400 млн. долларов город ….


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Lychak
1 day5 hrs

1 day15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в запасе, в резерве


Explanation:
.

Hadjismel
Native speaker of: Native in RussianRussian