KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Not that the city isn’t getting results today

Russian translation: Не то/не скажу, что в городе


08:35 Feb 28, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Not that the city isn’t getting results today
Текст о результатах внедрения системы управления финансами в муниципалитете.
galinak
Russian translation:Не то/не скажу, что в городе
Explanation:
Не то/не скажу, что в городе сегодня не видно/город сегодня/на сегодняшний день/в настоящее время результатов не получает.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-28 08:45:39 (GMT)
--------------------------------------------------

лучше всего: \"нельзя сказать, что...\". Что-то сразу не пришло в голову
Selected response from:

Steffen Pollex
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Не то/не скажу, что в городеSteffen Pollex
5 +1Не скажу, что на сегодня город не развиваетсяAYP
4 +1Не то чтобы город *уже* на сегодняшний день не добивался результатов
Squi
4 +1Нельзя сказать, что город сегодня не развивается
Yelena.
2 -1нельзя сказать,что город не достиг сегодняшних результатовLyubov Stevens


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Не то/не скажу, что в городе


Explanation:
Не то/не скажу, что в городе сегодня не видно/город сегодня/на сегодняшний день/в настоящее время результатов не получает.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-28 08:45:39 (GMT)
--------------------------------------------------

лучше всего: \"нельзя сказать, что...\". Что-то сразу не пришло в голову

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 272

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Araksia Sarkisian: нельзя сказать, что.. - much better!
34 mins

agree  Tatiana Neroni
6 hrs

agree  Bove: Nelzya skazat' chto gorodu eto seichas ne prinosit vigody
2 days8 hrs

agree  Anna Launay
18 days

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Нельзя сказать, что город сегодня не развивается


Explanation:
К сожалению, не могу расшифровать Вашу кодировку, чтобы прочитать контекст.

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Steffen Pollex: неплохое предложение. Зависит, насколько близко к оригиналу требует заказчик.
6 mins
  -> Thank you

agree  Hadjismel
1 hr
  -> Thank you

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Не то чтобы город *уже* на сегодняшний день не добивался результатов


Explanation:
Если контекст такой, что что-то в городе делается, но как-то вяло, то возможна и такая интерпретация. Напр.: "И не то чтобы город уже на нынешний день не добивался результатов -были результаты и есть. Только результаты эти могли бы быть много лучше."

Squi
Denmark
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 210

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valentinas & Halina Kulinic
2 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Не скажу, что на сегодня город не развивается


Explanation:
Все зависит от контекста.

Предлагаю такой вариант:

Не скажу, что на сегодня город не развивается.

И еще одно замечание:

Уважаемые коллеги,

В русском языке нет словосочетания «сегодняшний день». Вы же прекрасно это знаете еще со школы. Говорить или писать так все равно, что сказать «масло масленое». (Так нам объясняла в школе учительница русского языка).
Не исключаю, что в русском языке произошли какие-то изменения, но все же …
;o)

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Steffen Pollex: с предложением, но с "замечанием" - нет. Не знаю, какая учительница могла отвергать "сегодняшний день". На Украине, может, по-другому учили чем в Москве или Германии?
2 days3 hrs
  -> Слово "сегодня" сложное и состоит из двух слов: "сего", т.е. "этого" и "дня", т.е. "день". В слове сегодня есть слово день и еще раз писать его не стоит. Словосочетание "сегодняшний день" по-английски будет звучать как "today day". Вам понравится это? :о)

1 day18 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
нельзя сказать,что город не достиг сегодняшних результатов


Explanation:
или: не то,чтобы город не добился результатов на сегодня(трудновато без контекста)

Lyubov Stevens
United States

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yelena.: "сегодняшних результатов"??!
1 day14 hrs
  -> If you wish to criticize, replace your faceless sarcasm with a bold explanation.