KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

the company has made four profit warnings in the last six months

Russian translation: обьявление о возможном снижении планируемой прибыли


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:profit warning
Russian translation:обьявление о возможном снижении планируемой прибыли
Entered by: olgutsa

18:18 Feb 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: the company has made four profit warnings in the last six months
A business review.
olgutsa
За последние 6 месяцев компания четырежды объявляла о возможном снижении прибыли.
Explanation:
Если я правильно понимаю, profit warning - не просто прогноз вроде profit forecast, а предупреждение/объявление о (вероятном) снижении прибыли.
Характерный пример: Economic weakness became particularly pronounced in the final quarter as profit warnings intensified and as business and consumer confidence deteriorated in a marked fashion.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое! Похоже, ваш ответ также завоевал приз зрительских симпатий :-)))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +15За последние 6 месяцев компания четырежды объявляла о возможном снижении прибыли.
Vladimir Vaguine
4 +3..Tatiana Neroni
3 +1За последние шесть месяцев компания четырежды предупреждала о возможном снижении прибылиAYP
2 +2официальное сообщение о возможном снижении ожидаемой прибылиxxxBrainworks


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
..


Explanation:
Компания опубликовала 4 официальных прогноза прибылей за последние 6 месяцев.

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Filipenko
7 mins
  -> Thank you.

agree  xxxxeni
23 mins

agree  xxxBrainworks
8 hrs

agree  Rusinterp: possible
10 hrs

disagree  Steffen Pollex: "warnings" - не просто прогнозы (см. ответ Владимира ниже).
14 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +15
За последние 6 месяцев компания четырежды объявляла о возможном снижении прибыли.


Explanation:
Если я правильно понимаю, profit warning - не просто прогноз вроде profit forecast, а предупреждение/объявление о (вероятном) снижении прибыли.
Характерный пример: Economic weakness became particularly pronounced in the final quarter as profit warnings intensified and as business and consumer confidence deteriorated in a marked fashion.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600
Grading comment
Спасибо большое! Похоже, ваш ответ также завоевал приз зрительских симпатий :-)))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman: a warning is definitely not the same as a forecast
2 mins
  -> Thanks

agree  Yelena.
25 mins
  -> Thanks

agree  voloshinab
29 mins
  -> Thanks

agree  Natasha Stoyanova
45 mins
  -> Thanks

agree  Tatiana Neroni
1 hr
  -> Noblesse oblige ;-). Thank you

agree  Araksia Sarkisian: Вы не только правильно поняли, но и точно выразили это...lol
2 hrs
  -> Thanks

agree  protolmach
4 hrs
  -> Thank you

agree  xxxBrainworks
7 hrs
  -> Thanks

agree  Rusinterp
9 hrs
  -> Thank you

agree  Remedios
11 hrs
  -> Thanks

agree  Data: Абсолютно верно
12 hrs
  -> Merci beaucoup

agree  Valentinas & Halina Kulinic
12 hrs
  -> Thanks

agree  Steffen Pollex: Вместо "четырежды" я бы поставил "четыре раза".
13 hrs
  -> Дело вкуса. Если бы было больше четырех, то я тоже поставил бы "столько-то раз". Thank you

agree  Mary Maksimova
15 hrs
  -> Merci beaucoup

agree  xxxxeni: I'm joining the club!
18 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
официальное сообщение о возможном снижении ожидаемой прибыли


Explanation:

За последние шесть месяцев компанией были опубликованы четыре официальных сообщения о возможном снижении ожидаемой (прогнозируемой, запланированной) прибыли

Не стоит совсем отбрасывать слово "прогноз":
Такие официальные сообщения публикуются регулярно крупными компаниями для своих акционеров, предупреждая о возможном снижении именно запланированной на какой-то период (квартал, 6 месяцев, год) или прогнозируемой прибыли

Profit warning - when a company advises its earnings won't meet analyst expectations.
A profit warning is usually done 2 or more weeks before an earnings announcement. Companies do this to "soften the blow" to investors.


    Reference: http://www.investopedia.com/terms/p/profitwarning.asp
xxxBrainworks
PRO pts in pair: 81

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
5 hrs
  -> thanks

agree  Vladimir Vaguine: Ссылка хороша. В других словарях пояснения profit warnings не встречал, а тут есть.
6 hrs
  -> thanks

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
За последние шесть месяцев компания четырежды предупреждала о возможном снижении прибыли


Explanation:
или

За последние шесть месяцев компания четырежды предупреждала о возможном снижении ее доходов

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
3 hrs
  -> thanks