KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

INAS

Russian translation: Консалтинговые Услуги по Страхованию


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:INAS - Insurance Advisory Services
Russian translation:Консалтинговые Услуги по Страхованию
Entered by: Olga Simon

14:20 Mar 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: INAS
Insurance Advisory services

есть ли общеупотребительное русское сокращение?


Спасибо
olwen
Консалтинговые Услуги по Страхованию
Explanation:
Должно быть это.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-09 15:06:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Да что консалтинговые услуги, что консультационные - суть одна и та же. И то, и другое применяется.
Кому как нравится.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Консалтинговые Услуги по Страхованию
Olga Simon
4Страховой КонсалтингLudwig Chekhovtsov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Консалтинговые Услуги по Страхованию


Explanation:
Должно быть это.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-09 15:06:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Да что консалтинговые услуги, что консультационные - суть одна и та же. И то, и другое применяется.
Кому как нравится.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman: может быть лучше сказать консультационные услуги (см. http://nwvss.inc.ru/projects/international/about_tacis.shtml... http://www.eur.ru/eng/neweur/user_eng.php?func=tpage&id=21)
21 mins
  -> Да как душе угодно - и так, и так правильно будет. Спасибо за поддержку!

agree  Ira Parsons
27 mins
  -> Спасибо!

agree  voloshinab
37 mins
  -> Благодарю!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Страховой Консалтинг


Explanation:
Короче не бывает, а этот термин широко распространен в определенной сфере:

NET | ИНТЕРНЕТ-КАТАЛОГ
Страховой консалтинг, литература, обучение
Сайт о страховом консалтинге.
http://www.net.kz/cat/1002500.shtml

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713