KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Chinese International Economic Cooperation Association

Russian translation: См. ниже


07:09 Jul 6, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Chinese International Economic Cooperation Association
Jeffrey Koo, Chairman of Chinese International Economic Cooperation Association
Demby
Russian translation:См. ниже
Explanation:
Вот сайт с выступлением официального лица:
http://www.roc-taiwan-ru.com/policy/20010609/2001060901.html
Там есть такие слова:
Я бы также хотел выразить мою глубокую признательность лидерам бизнеса, которые сопровождали меня в ходе поездки: президенту Китайской национальной ассоциации промышленности и торговли Джеффри Ку, председателю Лину из Национальной федерации промышленников, председателю Вану из Генеральной палаты торговли Китайской республики, председателю Дэю из Национальной ассоциации мелкого и среднего бизнеса, председателю Хуанау из Ассоциации промышленных производителей и другим представителям бизнеса.
Правда, датируется прошлым годом.
Может, поможет.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Как раз то, что надо! Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2См. ниже
Oleg Rudavin
4 +1Ассоциация Международного экономического сотрудничества Китая
Olga Demiryurek


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Ассоциация Международного экономического сотрудничества Китая


Explanation:
Моя версия

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 306

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.: или китайская ассоциация
49 mins
  -> Да.Это как пожелаешь.Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
См. ниже


Explanation:
Вот сайт с выступлением официального лица:
http://www.roc-taiwan-ru.com/policy/20010609/2001060901.html
Там есть такие слова:
Я бы также хотел выразить мою глубокую признательность лидерам бизнеса, которые сопровождали меня в ходе поездки: президенту Китайской национальной ассоциации промышленности и торговли Джеффри Ку, председателю Лину из Национальной федерации промышленников, председателю Вану из Генеральной палаты торговли Китайской республики, председателю Дэю из Национальной ассоциации мелкого и среднего бизнеса, председателю Хуанау из Ассоциации промышленных производителей и другим представителям бизнеса.
Правда, датируется прошлым годом.
Может, поможет.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Как раз то, что надо! Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
5 mins

agree  Сергей Лузан: Да, народ Китая, и особенно островного, явно должен быть доволен.
3 days17 mins