KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Dealer

Russian translation: дилер / посредник


05:35 Jul 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Dealer
Очень не хочеться использовать слово "дилер".
Talyb Samedov
Canada
Russian translation:дилер / посредник
Explanation:
Зависит от контекста. Если речь идет о торговой или финансовой деятельности с конкретным описанием функций (а судя по Вашему слудующему вопросу это, видимо, так), то, наверное, без "дилера" не обойтись, т.к. дилер - это вполне определенный тип посредника.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-11 05:46:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Сам не люблю использовать иностранные заимствования, но в данном случае \"поезд ушел\": термин уже вошел в русскую деловую лексику.
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6дилер / посредник
Yakov Tomara
4 +1делец, дилер, коммерсант, торговец, ПРОДАВЕЦ
Yuri Dubrov
4 +1Торговец
Ravindra Godbole
4ПоставщикDash
4Брокер, трейдер, маклер и (мужайтесь) менеджер по продажам/ сбыту
Сергей Лузан


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
делец, дилер, коммерсант, торговец, ПРОДАВЕЦ


Explanation:
так

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: коммерсант, торговец, ПРОДАВЕЦ
7 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
дилер / посредник


Explanation:
Зависит от контекста. Если речь идет о торговой или финансовой деятельности с конкретным описанием функций (а судя по Вашему слудующему вопросу это, видимо, так), то, наверное, без "дилера" не обойтись, т.к. дилер - это вполне определенный тип посредника.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-11 05:46:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Сам не люблю использовать иностранные заимствования, но в данном случае \"поезд ушел\": термин уже вошел в русскую деловую лексику.

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 970
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslav Starunov: Многие и не подозревают, сколько в русском заимствованых слов :) И это нормально. Замены типа "пилот>летун" - это уже другая крайность
9 mins
  -> Thanks

agree  Milana_R: ушел поезд, согласна, но летун все-же красиво, а летчик даже и правильно
4 hrs

agree  Yelena.
7 hrs

agree  Сергей Лузан
7 hrs

agree  nattash: согласна - незачем выдумывать велосипед
8 hrs
  -> Спасибо всем

agree  Remedios: дилер
11 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Торговец


Explanation:
или может быть продавец

Ravindra Godbole
India
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 17

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Моё - внизу.
3 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Брокер, трейдер, маклер и (мужайтесь) менеджер по продажам/ сбыту


Explanation:
сбытовой менеджер, эксклюзивный дилер/ трейдер/ дистрибьютор
Так, не каждый же раз удаётся помочь.
Удачи, Talyb Samedov!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-11 13:08:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Оптовик, оптовый торговец,

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-12 06:44:02 (GMT)
--------------------------------------------------

А мой давний приятель Володя Вишневский написал так: \"Вот он вошёл - и стало ясно, КТО эксклюзивный дистрибьютор\"!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

1 day7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Поставщик


Explanation:
Дайте,пожалуйста, контекст. Очень трудно подобрать правильное слово.

Это может быть биржевик, делей, региональный представитель, агент по сбыту...

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47