KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

committed capital, capital base, Wall Street

Russian translation: Привлеченные средства инвесторов, совокупные фонды


15:23 Jul 13, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: committed capital, capital base, Wall Street
Our firm has a current market capitalisation of US$ ..., and has US ... in committed capital, the largest capital base on Wall Street.
Victor
Russian translation:Привлеченные средства инвесторов, совокупные фонды
Explanation:
Если речь идет об инвестиционном фонде/фирме и т. п., то подразумевается собственный акционерный капитал и привлеченные средства инвесторов. А дальше, они хвастаются тем, что в совокупности у них больше денег (предположительно на инвестиции и выплаты инвесторам), чем у любой другой фирмы с Уолл-стрит (т. е. инвестиционной).

Как писать, решайте сами. В рекламной брошюре для рядового инвестора я бы стал использовать строгую терминологию только в том случае, если она понятна не специалисту.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-14 06:25:30 (GMT)
--------------------------------------------------

не специалисту --> неспециалисту

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-14 19:56:30 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ответ на feedback

Привлеченные средства инвесторов, я так полагаю, если дела инвестиционные. А вообще это, наверное, не очень сложно уточнить на их сайте. :=)
Selected response from:

Konstantin Lakshin
United States
Grading comment
Thanx for your help, Konstantin, but what's the bottom line: does committed capital mean "privlechennye sredstva investorov" or "sredstva, investirovannye samoy kompaniyey" v te ili inye tsennye bumagi, proyekty, etc.?
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3committed capital = связанный капиталTatiana Neroni
4 +1У нашей фирмы текущая рыночная капитализация составляет ... долл. США, и она обладает капиталом в..
Сергей Лузан
4 +1Привлеченные средства инвесторов, совокупные фондыKonstantin Lakshin
4ассигнованный капиталoleg_syd


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
У нашей фирмы текущая рыночная капитализация составляет ... долл. США, и она обладает капиталом в..


Explanation:
... долл. США, в соответствии с суммой которого она несёт ответственность по своим обязательством, что является крупнейшей базой капитала на Уолл Стрит.
Удачи, Виктор!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-13 16:07:43 (GMT)
--------------------------------------------------

\"...что является самой крупной основой/ (базой) капитала на Уолл Стрит на настоящий/(текущий) момент.\"
Выберите из синонимов то, что подходит.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-14 06:27:28 (GMT)
--------------------------------------------------

что является самой крупной суммой связанного капиталана Уолл Стрит на настоящий/(текущий) момент.\"


Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Со всем, кроме committed capital (см. ниже).
5 hrs
  -> Спасибо, прочитал с интересом, откликнулся, понравилось.
The asker has declined this answer

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
committed capital = связанный капитал


Explanation:
Committed capital - связанный капитал, капитал, который не может учитываться при назначении суммы дивидендов на акцию.


=====
http://www.ksc.ru/cdo/books/microeconomics/KURS/ucheb_25.htm

В Швеции классификация собственного капитала используется для того, чтобы устанавливать максимальный размер дивиденда, выплачиваемого владельцам. С этой целью собственный капитал подразделяют на свободный собственный капитал и связанный собственный капитал. Максимальный дивиденд владельцам определяется свободным собственным капиталом. Термин "связанный капитал" указывает, что соответствующая часть собственных средств предприятия не может быть выплачена.

Важно понять, что данный способ классификации не имеет другой цели, кроме установления максимального размера дивиденда, которое предприятие может себе позволить. Средства предприятия не являются связанными или свободными в каком-то другом смысле, и могут использоваться по усмотрению руководства предприятия. Но предприятие не может производить распределение прибыли, т.е. выплачивать средства владельцам акций (в форме ликвидных) на большую сумму, чем та, которая соответствует сумме свободного собственного капитала.
===

Связанный собственный капитал
Связанный собственный капитал - часть собственных средств предприятия, которая не может быть предоставлена в распоряжение владельцев.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RRuhxyiltt:p!qgvo...


Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maka Berozashvili
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  AYP
4 hrs
  -> Спасибо.

agree  Сергей Лузан: Вот оно, слово-то! Сразу в голову не пришло. Спасибо, очень интересно, как всегда.
8 hrs
  -> Спасибо.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ассигнованный капитал


Explanation:
АССИГНОВАТЬ - отпустить, выдать предназначить известную сумму денег для какой-либо цели.



    Reference: http://dic.academic.ru/misc/econ_dict.nsf/ByID/NT00000C66
oleg_syd
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 31

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Привлеченные средства инвесторов, совокупные фонды


Explanation:
Если речь идет об инвестиционном фонде/фирме и т. п., то подразумевается собственный акционерный капитал и привлеченные средства инвесторов. А дальше, они хвастаются тем, что в совокупности у них больше денег (предположительно на инвестиции и выплаты инвесторам), чем у любой другой фирмы с Уолл-стрит (т. е. инвестиционной).

Как писать, решайте сами. В рекламной брошюре для рядового инвестора я бы стал использовать строгую терминологию только в том случае, если она понятна не специалисту.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-14 06:25:30 (GMT)
--------------------------------------------------

не специалисту --> неспециалисту

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-14 19:56:30 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ответ на feedback

Привлеченные средства инвесторов, я так полагаю, если дела инвестиционные. А вообще это, наверное, не очень сложно уточнить на их сайте. :=)

Konstantin Lakshin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 85
Grading comment
Thanx for your help, Konstantin, but what's the bottom line: does committed capital mean "privlechennye sredstva investorov" or "sredstva, investirovannye samoy kompaniyey" v te ili inye tsennye bumagi, proyekty, etc.?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: А дальше, они хвастаются тем, что в совокупности у них больше денег (предположительно (?) на инвестиции и выплаты инвесторам), чем у любой другой фирмы с Уолл-стрит (т. е. инвестиционной). См. Татьяну Нерони.
48 mins