KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

tax-efficient

Russian translation: оптимальная схема налогообложения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tax-efficient
Russian translation:оптимальная схема налогообложения
Entered by: nattash

11:03 Jul 14, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: tax-efficient
we will help our staff to make their severance payment as tax efficient as possible
tatyanawy
оптимальная схема налогообложения
Explanation:
мы обеспечим нашим сотрудникам оптимальные схемы налогообложения при выплатах выходного пособия

или

при выплатах выходного пособия нашим сотрудникам будет предложена оптимальная схема налогообложения
Selected response from:

nattash
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +13оптимальная схема налогообложения
nattash
4 +5мы поможем производить выплаты выходного пособия (при уходе на пенсию) настолько эффективно
Сергей Лузан
4по минимальной (льготной) шкале налогообложенияpetrovna
4минимальное налогообложение
usdim
3 +1см. ниже
Maka Berozashvili


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
мы поможем производить выплаты выходного пособия (при уходе на пенсию) настолько эффективно


Explanation:
с точки зрения налогообложения, насколько это возможно.
(Прим. пер. - т.е., по возможности без уплаты налогов вообще, что и проделывают у нас в конторе в частности, платя в конверте).
Аскеру - удачи!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: насчет ухода на пенсию, не уверен. Ресь идет об увольнении. При этом обчно выплачивается пособие в размере зарплаты, помноженной на стаж. Самма может быть немалая, поэтому и идет речь о налогах.
14 mins
  -> При уволнении из армии проходит по моему словарю. Или на пенсию. Другого ничего нет, придумывать не буду. Спасибо за послание.

agree  Olga Demiryurek
1 hr
  -> Спасибо за одобрение.

neutral  Natalie: Я тоже совсем не уверена насчет ухода на пенсию. Просто: "выплаты выходного пособия", без всяких уточнений.
2 hrs
  -> При уволнении из армии проходит по моему словарю. Или на пенсию. Другого ничего нет, придумывать не буду.

agree  rapid: Только без упоминания про пенсию
4 hrs
  -> Спасибо. Ладно. Пусть при увольнении из рядов ВС.

agree  Milana_R: может и не про пенсию... this might help also: http://www.qsindependent.com/Retirement2.html
13 hrs
  -> Спасибо за линк, прямо сейчас и посмотрю (он открывается с моей почты одинм кликом)..

agree  usdim
1 day5 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Мы поможем нашему персоналу, тгобы выплаченная им компенсация при выходе была обложена по возможности минимальными налогами.

Maka Berozashvili
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: персоналу в том, чтобы выплаченная
16 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +13
оптимальная схема налогообложения


Explanation:
мы обеспечим нашим сотрудникам оптимальные схемы налогообложения при выплатах выходного пособия

или

при выплатах выходного пособия нашим сотрудникам будет предложена оптимальная схема налогообложения

nattash
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 86
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 min
  -> спасибо, Наташа!

agree  Vladimir Vaguine
10 mins

agree  Yelena.
39 mins

agree  Oleg Rudavin: Красиво!
50 mins

agree  Michael Tovbin: Натолкнули на мысль: Мы поможем нашим сотрудникам и будем выплачивать им выходное пособие таким образом, чтобы эти выплаты были оптимизированы с точки зрения налогообложения.
1 hr

agree  xxxxeni: и с mtovbin тоже.
1 hr

agree  Irene Chernenko
1 hr

agree  rapid: Очень красиво
1 hr

agree  protolmach: очень хорошо!!!
2 hrs
  -> большое спасибо всем!

agree  xxxBrainworks
7 hrs

agree  Milana_R: excellent, and to the point
9 hrs

agree  Russian Express
12 hrs

agree  AYP
12 hrs

agree  Remedios
17 hrs

disagree  usdim: as tax efficient as possible - скорее МИНИМАЛЬНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ - если вы действительно хотите привлечь,заинтересовать клиента(работника) - вы бы так и сказали! ОПТИМАЛЬНОЕ - не отражает остроты вопроса!
1 day2 hrs

1 day6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
минимальное налогообложение


Explanation:
as tax efficient as possible - скорее МИНИМАЛЬНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ - если вы действительно хотите привлечь,заинтересовать клиента(работника) - вы бы так и сказали! ОПТИМАЛЬНОЕ - не отражает остроты вопроса!
Я пришел устраиваться на работу и мне говорят: - ...мы тебя "ОПТИМАЛЬНО налогами обложим" ? Oго-го! - cказал бы я. Это для кого оптимально? Для меня или для государства? Нет друзья, если хотите меня в работники получить, давайте мне минимальное налогообложение!Работодатель это понимает и именно поэтому и пишет - as tax efficient as possible (читай - минимальное).Все ясно по-моему. За клиента "борются" они все... "ОПТИМАЛЬНОСТЬ" слабая, двоякая приманка.
В другом контексте, - без "as possible" вариант ОПТИМАЛЬНОГО налогообложения был бы хорош, несомненно!

usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92

2 days16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
по минимальной (льготной) шкале налогообложения


Explanation:
похоже, обещаются льготные условия при выдаче выходного пособия, налоги с которого будут минимальными. Можно предположить,что имеется льготная шкала или системв налогообложения для определенной категории лиц (правда, я не уверена, что таковая существует), но можно предположить, раз обещают, не будут же эти люди просто услоняться от налогов, мол, не плати и все.

petrovna
New Zealand