KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Statutory account

Russian translation: статутный счет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Statutory account
Russian translation:статутный счет
Entered by: myrafla

21:00 Aug 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Statutory account
Disclosure of Russian Statutory accounts shall be done in the manner proscribed by applicable Russian law and (or) Regulation in the Press.
TimX
статутные счета
Explanation:
Мне нравится вариант of Mr Pashuk. Отражает суть дела: установленный или предписанный законом. Хотела только добавить: есть также такой термин: статутный.

... Валютный счет (Foreign Currency Account) Счет в ... Это статутный
документ, который регулирует ...

... Глава 2. СТАТУТНЫЙ УЧЕТ: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ... СЧЕТ
ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ В СИСТЕМАХ ГААП И ...

.. Статутный фонды у банков примерно могут ... возможность
увеличить норматив выплат за счет ...

... созданные в форме акционерных обществ, статутный
фонд которых сформирован за счет ...
Selected response from:

myrafla
Grading comment
Мне тоже больше понравились "статутные" счета. Интереснее звучит...
Спасибо всем.
Удачи и побед на избранном поприще.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5статутные счета
myrafla
3установленные счетаxxxOleg Pashuk


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
установленные счета


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
статутные счета


Explanation:
Мне нравится вариант of Mr Pashuk. Отражает суть дела: установленный или предписанный законом. Хотела только добавить: есть также такой термин: статутный.

... Валютный счет (Foreign Currency Account) Счет в ... Это статутный
документ, который регулирует ...

... Глава 2. СТАТУТНЫЙ УЧЕТ: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ... СЧЕТ
ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ В СИСТЕМАХ ГААП И ...

.. Статутный фонды у банков примерно могут ... возможность
увеличить норматив выплат за счет ...

... созданные в форме акционерных обществ, статутный
фонд которых сформирован за счет ...


    www.consumoffshore.com, www.rada.kiev.ua/zakon/Session7/ STENOGR/16030107_017.htm
myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 339
Grading comment
Мне тоже больше понравились "статутные" счета. Интереснее звучит...
Спасибо всем.
Удачи и побед на избранном поприще.