KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

vice chairman of the board

Russian translation: вице-председатель правления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:vice chairman of the board
Russian translation:вице-председатель правления
Entered by: arterm

20:03 Oct 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: vice chairman of the board
должность в ChevronTexaco
arterm
Russian Federation
вице-председатель правления (или совета директоров)
Explanation:
это одно и то же, но правление короче и звучит солиднее
м.б.и зам.прелдседателя, но это рискованно: кто их знает, какие у них там еще должности есть

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-15 20:47:03 (GMT)
--------------------------------------------------

что Зам. председателя звучит приятнее, чем вице -- сомненья нет, но я оговорил для этого случая подводные камни
Selected response from:

marfus
United States
Grading comment
Зам приятнее но Лингва 8 говорт вице-председатель правления
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Заместитель председателя правления
Russian Express
5 +3вице-председатель правления (или совета директоров)marfus


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
вице-председатель правления (или совета директоров)


Explanation:
это одно и то же, но правление короче и звучит солиднее
м.б.и зам.прелдседателя, но это рискованно: кто их знает, какие у них там еще должности есть

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-15 20:47:03 (GMT)
--------------------------------------------------

что Зам. председателя звучит приятнее, чем вице -- сомненья нет, но я оговорил для этого случая подводные камни


marfus
United States
PRO pts in pair: 386
Grading comment
Зам приятнее но Лингва 8 говорт вице-председатель правления

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab: okay boss
3 mins
  -> sorry Danski not this time

agree  Mark Vaintroub
6 mins
  -> Thank you

agree  Olga Demiryurek
20 mins
  -> Thank you

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Заместитель председателя правления


Explanation:
По-русски, то есть

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
5 mins
  -> Cool choice..

neutral  marfus: это deputy chairman
7 mins
  -> vice=заместитель

agree  Natalie: Зам. председателя звучит приятнее, чем вице
9 mins
  -> Главное не в приятности, а чтобы звучало на русском не по-русски..

agree  Libero_Lang_Lab: is there really a difference between vice- and deputy. surely one is more US the other more UK and that is it. Maybe I am wrong???
10 mins
  -> No, sir. You are not. Vice=deputy=ЗАМ.