KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Exposure fee и disbursed and then outstanding in arrears

Russian translation: комиссионные/плата за риск


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Exposure fee
Russian translation:комиссионные/плата за риск
Entered by: Natalie

18:55 Dec 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / Banking, Finances, Business
English term or phrase: Exposure fee и disbursed and then outstanding in arrears
Нигде не могу найти значение Exposure Fee, да и в тексте дается достаточное пространное определение данного термина. И немного смущает фраза "...disbursed and then outstanding in arrears..." По всему тексту термин "disbursement" используется в значении "выплата", а тут получается какая-то неувязка.

Контекст следующий:

"Exposure Fee" means the fee payable by the Borrower to the Bank for the loan whose repayment period is 2 years or more.
и

The Borrower shall pay to the Bank the Exposure Fee on the principal amount of each Loan disbursed and then outstanding in arrears on the last day of each Interest Period.
xxxTranscan
коммиссионные/плата за риск
Explanation:
в зависимости от того, как исчисляется. Тут Олег прав, а с предложением так:

Заемщик выплачивает Банку коммиссонные за риск, исчисленные от основной суммы каждого выданного кредита, платеж по которому причитается и задержан (не внесен) по состоянию на последний день каждого периода расчета и начисления процента.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Огромное спасибо!
А трудность в отношении термина "disbursement" ("disbursed") возникла из-за того, что в словаре кроме значения "выплата" я нашел значение "использование" (ссуды). Да и, честно говоря, из текста не совсем было понятно, "disbursement" - это "выплата" банка заемщику или наоборот.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2коммиссионные/плата за риск
Michael Tovbin
4страховая премия риска невозврата ссуды
cheeter
4Exposure fee = страховая премия
Vladimir Vaguine
3 -1---xxxOleg Pashuk


  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
---


Explanation:
Exposure fee = Комиссионные/плата за потери при невыполнении обязательств заёмщиком/ за риск потенциальных убытков.
(Банковское дело)
www.multitran.ru
...amount of each Loan disbursed and then outstanding in arrears on the last day of each Interest Period. = ...сумму каждой выданной ссуды, плюс задолжность на последний день каждого срока действия процентной ставки


--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-25 19:54:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Something like that...

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Steffen Pollex: "Плюс" здесь, по-моему ни причем, это не совсем логично.
5 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
коммиссионные/плата за риск


Explanation:
в зависимости от того, как исчисляется. Тут Олег прав, а с предложением так:

Заемщик выплачивает Банку коммиссонные за риск, исчисленные от основной суммы каждого выданного кредита, платеж по которому причитается и задержан (не внесен) по состоянию на последний день каждого периода расчета и начисления процента.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Огромное спасибо!
А трудность в отношении термина "disbursement" ("disbursed") возникла из-за того, что в словаре кроме значения "выплата" я нашел значение "использование" (ссуды). Да и, честно говоря, из текста не совсем было понятно, "disbursement" - это "выплата" банка заемщику или наоборот.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
11 mins

agree  Steffen Pollex: Да, похоже, что Вы отгадали полностью. Мой вариант был не совсем, уже спрятал. Поздравляю!
13 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Exposure fee = страховая премия


Explanation:
Exposure fee = insurance premium

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-25 20:34:15 (GMT)
--------------------------------------------------

м.б. еще \"рИсковая премия\"

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
страховая премия риска невозврата ссуды


Explanation:
во-первых, тут по всей видимости выдается и погашается ССУДА. Во-вторых, disbursed and then outstanding ... относится, по всей вероятности, к различным ссудам, которые могут быть как "погашенными" (disbursed), так и непогашенными на тот момент (then outstanding...), поэтому и сумма выплаты исчисляется по каждой ссуде отдельно на определенную дату. Скорее всего, это страхование риска по невозврату ссуды/кредита.

А "комиссионные" выплачиваются только в Договоре комиссии, который тут ни при чем. А "плата за риск" - это хорошо для детектива, а не названия платежа в официальном документе.

cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 633