KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

before

Russian translation: Могу я прослушать этот диск до того, как куплю его?


16:28 Jan 12, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: before
Could I listen to this CD before I buy it?
wang
Russian translation:Могу я прослушать этот диск до того, как куплю его?
Explanation:
Mogu ya proslushat' etot disk do togo, kak kuplyu ego?
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Thanks.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8перед тем как
Yelena.
4 +3Могу я прослушать этот диск до того, как куплю его?
Mark Vaintroub
4 +3перед
Oleg Osipov
4 +2:
Igor Kreknin


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Могу я прослушать этот диск до того, как куплю его?


Explanation:
Mogu ya proslushat' etot disk do togo, kak kuplyu ego?

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Thanks.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Kreknin
21 mins
  -> Thanx

agree  mk_lab: Прекрасный вопрос! Вот бы все так было просто в нашей жизни...
43 mins
  -> Да, уж...

agree  Rusinterp
4 hrs
  -> ОК

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
перед тем как


Explanation:
Можно мне, перед тем как купить, послушать этот диск?

Могу ли я послушать этот диск, перед тем как купить?

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin
3 mins
  -> thanks

agree  mk_lab: Прекрасный вопрос! Вот бы все так было просто в нашей жизни...
42 mins
  -> Угу.... :)

agree  xxxVera Fluhr
1 hr
  -> спасибо

agree  Myron Netchypor: Да уж! это вопрос!
1 hr

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr

agree  Rusinterp
4 hrs

agree  xxxxeni
11 hrs

agree  Andrew Vdovin: Absolutely
16 hrs
  -> спасибо всем

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
:


Explanation:
http://www.philosoft.ru/perevod/tr03_4.htm

> BEFORE (противоположен по значению after):

> в) подчинительный союз ДО ТОГО, КАК; ПРЕЖДЕ ЧЕМ:

> We had to make a number of experiments before we achieved satisfactory results. Нам пришлось произвести ряд опытов, прежде чем мы добились удовлетворительных результатов.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Прекрасный вопрос! Вот бы все так было просто в нашей жизни...
10 mins

agree  Vents Villers: Ctobi c drugimi nesporitj - CD skoree kompaktdisk, cem disk - no vopros ne o CD :)))
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
перед


Explanation:
Вы диски даете прослушивать перед покупкой?

Генерализация

Oleg Osipov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 276

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios
50 mins

agree  Rusinterp: less formal
3 hrs

agree  lyolya
10 hrs