Certificate of Formation

Russian translation: Свидетельство о регистрации (компании)

English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Certificate of Formation
Business documentation
Michael Moskowitz
Russian translation:Свидетельство о регистрации (компании)
Explanation:
Во-вторых, основными учредительными документами компании являются Сертификат о формировании (Certificate of Formation) – аналог российского свидетельства о регистрации юридического лица, и выше упомянутое соглашение (Special-Purpose LLC Agreement), регистрируемые в Секретариате штата. При этом, Сертификат о формировании (Certificate of Formation) не содержит в себе сведения о собственниках/учредителях , что же касается текста Special-Purpose LLC Agreement, то благодаря определенным юридическим формулировкам, полностью соответствующим требованиям закона, гарантируется полная анонимность реальных владельцев LLC для третьих лиц.
http://www.eadvokat.ru/LLC.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 18:56:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Arabian Russian Trading Relations FZCo.
Свидетельство о регистрации (Certificate of Formation) № 00222.
Выдано администрацией СЭЗ \"Джебель Али\" (эмират Дубай).
http://www.arabruss.ru/about-us.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 18:58:15 (GMT)
--------------------------------------------------

- Оригинал либо копию свидетельства о регистрации компании (Certificate of Formation либо Articles of Organization);
http://www.tjadvice.com/contacts/FAQ.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 19:05:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Articles of Organization:
May also be called CERTIFICATE OF FORMATION. This is the initial document filed with your state to form or organize your LLC. It includes basic provisions concerning the life, nature, owners, etc., of the LLC and becomes a matter of public record.
(выделено мною)
http://laweasy.com/glossary.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 19:08:05 (GMT)
--------------------------------------------------

After you\'ve decided on your business name, you must prepare and file \"articles of incorporation\" with the corporate filing office. This document goes BY A DIFFERENT NAME IN A HANDFUL OF STATES; your state may instead use the term \"articles of organization,\" \"certificate of incorporation,\" \"certificate of formation,\" or \"charter.\"
(выделено мною)
http://www.lawsguide.com/mylawyer/guideview.asp?layer=3&arti...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 19:19:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Оффшор (offshore). Словарь терминов
http://www.delaware.ru/offshore.html
- Articles of Association (Articles of Organization, Articles of Incorporation, By-Laws)
- Статьи об Ассоциации (статьи об организации, регламент компании) - свод положений, согласно которым действует компания. Документ должен содержать: Название компании Юридический адрес компании Цели и задачи компании Информацию о капитале Положение о том, что это - компания с ограниченной ответственностью Название и адрес зарегистрированного агента Имя регистратора

P.S. Так что если если этот \"сертификат\" на 50-100 страницах, то лучше назвать \"устав\" или \"статьи об ассоциации/учреждении\".
Многое на практике зависит от ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ. У разных регистрирующих офшолы компаний они разные!
Поэтому мне приходилось даже думать, как логичнее обозвать все доки в пакете 1 компании ВО ВЗАИМОСВЯЗИ.

Но в самом лёгком случае это \"свидетельство\"/\"сертификат\" :) Но если у вас \"пакет\", то вряд ли у вас такой легкий случай :)
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Thank you.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Свидетельство о регистрации (компании)
Igor Kreknin
4 +1Свидетельство о регистрации /образовании / создании
Mark Vaintroub


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Свидетельство о регистрации (компании)


Explanation:
Во-вторых, основными учредительными документами компании являются Сертификат о формировании (Certificate of Formation) – аналог российского свидетельства о регистрации юридического лица, и выше упомянутое соглашение (Special-Purpose LLC Agreement), регистрируемые в Секретариате штата. При этом, Сертификат о формировании (Certificate of Formation) не содержит в себе сведения о собственниках/учредителях , что же касается текста Special-Purpose LLC Agreement, то благодаря определенным юридическим формулировкам, полностью соответствующим требованиям закона, гарантируется полная анонимность реальных владельцев LLC для третьих лиц.
http://www.eadvokat.ru/LLC.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 18:56:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Arabian Russian Trading Relations FZCo.
Свидетельство о регистрации (Certificate of Formation) № 00222.
Выдано администрацией СЭЗ \"Джебель Али\" (эмират Дубай).
http://www.arabruss.ru/about-us.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 18:58:15 (GMT)
--------------------------------------------------

- Оригинал либо копию свидетельства о регистрации компании (Certificate of Formation либо Articles of Organization);
http://www.tjadvice.com/contacts/FAQ.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 19:05:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Articles of Organization:
May also be called CERTIFICATE OF FORMATION. This is the initial document filed with your state to form or organize your LLC. It includes basic provisions concerning the life, nature, owners, etc., of the LLC and becomes a matter of public record.
(выделено мною)
http://laweasy.com/glossary.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 19:08:05 (GMT)
--------------------------------------------------

After you\'ve decided on your business name, you must prepare and file \"articles of incorporation\" with the corporate filing office. This document goes BY A DIFFERENT NAME IN A HANDFUL OF STATES; your state may instead use the term \"articles of organization,\" \"certificate of incorporation,\" \"certificate of formation,\" or \"charter.\"
(выделено мною)
http://www.lawsguide.com/mylawyer/guideview.asp?layer=3&arti...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 19:19:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Оффшор (offshore). Словарь терминов
http://www.delaware.ru/offshore.html
- Articles of Association (Articles of Organization, Articles of Incorporation, By-Laws)
- Статьи об Ассоциации (статьи об организации, регламент компании) - свод положений, согласно которым действует компания. Документ должен содержать: Название компании Юридический адрес компании Цели и задачи компании Информацию о капитале Положение о том, что это - компания с ограниченной ответственностью Название и адрес зарегистрированного агента Имя регистратора

P.S. Так что если если этот \"сертификат\" на 50-100 страницах, то лучше назвать \"устав\" или \"статьи об ассоциации/учреждении\".
Многое на практике зависит от ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ. У разных регистрирующих офшолы компаний они разные!
Поэтому мне приходилось даже думать, как логичнее обозвать все доки в пакете 1 компании ВО ВЗАИМОСВЯЗИ.

Но в самом лёгком случае это \"свидетельство\"/\"сертификат\" :) Но если у вас \"пакет\", то вряд ли у вас такой легкий случай :)

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
3 hrs

agree  Sergey Gorelik
10 hrs

agree  Yevgeniy Tamarchenko
12 hrs

agree  Yuliya Panas
14 hrs

agree  lyolya
15 hrs

neutral  cheeter: Со "Свидетельством о регистрации" согласна, но достоверность ссылок сомнительна: в 3-ей Articles of Organization соответствуют (по сути) Учредительному договору, а в словаре "Оффшор" имеется ввиду Устав, а перевод "статьи об ассоциации" - полный бред.
17 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Свидетельство о регистрации /образовании / создании


Explanation:
Свидетельство об образовании компании с ограниченной ответственностью

E.g.
MISSISSIPPI CODE OF 1972
As Amended

SEC. 79-29-201. Certificate of Formation.

(1) In order to form a limited liability company, a certificate of formation must be executed and filed with the Secretary of State. The certificate must set forth:

(a) The name of the limited liability company;

(b) The street and mailing address of the registered office and the name and the street and mailing address of the registered agent for service of process, required to be maintained by Section 79-29-106;

(c) If the limited liability company is to have a specific date of dissolution, the late st date upon which the limited liability company is to dissolve;

(d) If full or partial management of the limited liability company is vested in a manager or managers, a statement to that effect;

(e) Any other matters the managers or members determine to include therein.

(2) A limited liability company is formed at the time of the filing of the certificate of formation in the office of the Secretary of State or at any later time specified in the certificate of formation if, in either case, the certificate of formation so filed substantially complies with the requirements of this chapter. A delayed effective date specified in a certificate of formation may not be later than the ninetieth (90th) day after the date it is filed.

(3) For all purposes, a copy of the certificate of formation duly certified by the Secretary of State is conclusive evidence of the formation of a limited liability company and prima facie evidence of its existence.

SOURCES: Laws, 1994, ch. 402, Sec. 13, eff from and after July 1, 1994.



Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
24 mins
  -> Thanx, Elana

neutral  Yevgeniy Tamarchenko: ведь общество-то не обязательно именно с ограниченной ответственностью
12 hrs
  -> Практически все американские сайты квалифицируют это именно как "общество с огранич. отв.

neutral  cheeter: свидетельство об учреждении и т.д., но принятое название в ТПП - свидетельство о регистрации.
20 hrs