KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

sentence

Russian translation: Вот мой вариант

20:44 Jan 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: sentence
For last quarter and the full year March 15th of the following year will the final date where XXX can accept invoices.
Hanna Sles
Israel
Russian translation:Вот мой вариант
Explanation:
"For last quarter and the full year March 15th of the following year will the final date where XXX can accept invoices."

Здесь весь смак в фразе "of the following year".

Это, по-моему, может означать только, что

"15 марта следующего года является последним сроком приема инвойсов компанией ХХХ за ПОСЛЕДНИЙ (т.е. четвертый) квартал и прошедший год."

"Истекшими" являются и первый, и второй,и третий квартал предыдущего года, но на них счета уже выставлены в течение года.

Selected response from:

Steffen Pollex
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Вот мой вариант
Steffen Pollex
4 +3См. ниже (просто вариант)
Mark Vaintroub
5 -1У Стеффена, в общем, правильно, но было бы лучше изменить порядок слов:
Vladimir Vaguine
5 -1См. ниже
Oleg Rudavin


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
См. ниже


Explanation:
15 марта следующего года является последним сроком приема инвойсов компанией ХХХ за истекший квартал и прошедший год.

Удачи!
Олег


Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Steffen Pollex: Несогласен с "истекший" (см. ниже)
17 mins

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
См. ниже (просто вариант)


Explanation:
Компания ХХХ будет принимать счета (инвойсы) за истекший квартал и прошедший год только до 15 марта будущего (следующего) года

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 21:38:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Как мне кажется, выражение \"истекший квартал и прошедший год\" подразумевают именно последний квартал года.

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: без пассивной формы звучит проще и изящней.
1 min
  -> спасибо

disagree  Steffen Pollex: Несогласен с "истекший" (см. ниже)
12 mins

agree  Rusinterp
7 hrs

agree  Andrew Vdovin
8 hrs

agree  Yuliya Panas
12 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Вот мой вариант


Explanation:
"For last quarter and the full year March 15th of the following year will the final date where XXX can accept invoices."

Здесь весь смак в фразе "of the following year".

Это, по-моему, может означать только, что

"15 марта следующего года является последним сроком приема инвойсов компанией ХХХ за ПОСЛЕДНИЙ (т.е. четвертый) квартал и прошедший год."

"Истекшими" являются и первый, и второй,и третий квартал предыдущего года, но на них счета уже выставлены в течение года.



Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 272
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: все правильно, только истекшим называют предыдущий, только что закончившийся квартал
4 mins
  -> Ну да, но если в этом случае перевести "last" как "истекший", то получается, что за любой квартал пред. года счета принимаются аж до 15 марта тек-го. Зачем тогда выше писать, что счета за квартал надо выслать до конца след. месяца за ок-ем кажд. квартала?

neutral  Mark Vaintroub: А как же быть тогда с FULL YEAR? Какой смысл высталять инвойсы поквартально, а потом еще иза год? Их от этого что, прибыватся или наоборот?
13 mins
  -> А может, поквартальные счета - авансовые (или в течение года платежи равными суммами для простоты), а в конце года - зачет по факту и выставление окончательного за год? Примерно как зачет налогов на основании годовой декларации.

agree  Yevgeniy Tamarchenko: Правильно, по-моему.
9 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
У Стеффена, в общем, правильно, но было бы лучше изменить порядок слов:


Explanation:
Последним сроком приема инвойсов за четвертый квартал и год в целом является 15 марта следующего года.

Note:
Наименование компании можно опустить, поскольку это ясно из контекста, а "последний квартал" лучше заменить "четвертым", чтобы избежать повтора прилагательного "последний".

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1827

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  cheeter: лучше "последний", поскольку контрагент может прекратить работу и в третьем квартале предыдущего года, но компания все равно примет счета до 15 марта.
1 day 15 hrs
  -> Не вижу никакого противоречия, особенно в контексте предыд. вопроса (если Вы его видели) - "On a quarterly basis these invoices need to be sent to XXX by the end of the month following the quarters end". Условие "за год в целом" охватывает и Ваш случай