фраза

Russian translation: ради спортивного интереса:

English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: фраза
Now therefor, for and in consideration of the premises and the actual promises and benefits herein contained, Buyer and Seller hereby agree to modify and amend the Purchase Agreement as shown hereafter:

Плиз хелп. Фраза из тех, которые можно переводить "только так и никак иначе".
Roman Orekhov
Russian Federation
Russian translation:ради спортивного интереса:
Explanation:
В следствие этого, в настоящее время, в связи и с учетом вышеизложенного, а также существующих обещаний и выгод, содержавшихся в этом документе, Покупатель и Продавец настоящим соглашаются изменить и исправить Договор купли-продажи в соотвествии с нижеизложенным:

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 13:18:10 (GMT)
--------------------------------------------------

поправочка после прочтения:
... содержащихся в этом документе, ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 13:19:37 (GMT)
--------------------------------------------------

ох, и ещё поправка
Покупатель и Продавец настоящим договариваются...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 13:31:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Словарная статья:
premises
1. вышеизложенное, вышеуказанное
2. вводная часть акта передачи правового титула
3. недвижимость; помещение
4. констатирующая часть искового заявления

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 13:44:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Поиск по сайтам: \"for and in consideration of the premises\" . Результаты 1 - 100 из примерно 774.

Это стандартная формулировка, и речи о \"помещениях\" в ней не идёт.

Например:
http://www.gp.usbr.gov/nepa/middle_loup_EA/Agreement_to_adop...
NOW, THEREFORE, FOR AND IN CONSIDERATION of _the_premises, contents, and conditions _herein_contained, the participants hereto agree as follows:
В этом, например, докуменете это \"2. вводная часть акта передачи правового титула\", а не \"помещения\".
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Thanks guys))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1in consideration of принимая во внимание
Dennis Oskolkov
5ради спортивного интереса:
Igor Kreknin
4Ishodja iz
Uldis Liepkalns


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ради спортивного интереса:


Explanation:
В следствие этого, в настоящее время, в связи и с учетом вышеизложенного, а также существующих обещаний и выгод, содержавшихся в этом документе, Покупатель и Продавец настоящим соглашаются изменить и исправить Договор купли-продажи в соотвествии с нижеизложенным:

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 13:18:10 (GMT)
--------------------------------------------------

поправочка после прочтения:
... содержащихся в этом документе, ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 13:19:37 (GMT)
--------------------------------------------------

ох, и ещё поправка
Покупатель и Продавец настоящим договариваются...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 13:31:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Словарная статья:
premises
1. вышеизложенное, вышеуказанное
2. вводная часть акта передачи правового титула
3. недвижимость; помещение
4. констатирующая часть искового заявления

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 13:44:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Поиск по сайтам: \"for and in consideration of the premises\" . Результаты 1 - 100 из примерно 774.

Это стандартная формулировка, и речи о \"помещениях\" в ней не идёт.

Например:
http://www.gp.usbr.gov/nepa/middle_loup_EA/Agreement_to_adop...
NOW, THEREFORE, FOR AND IN CONSIDERATION of _the_premises, contents, and conditions _herein_contained, the participants hereto agree as follows:
В этом, например, докуменете это \"2. вводная часть акта передачи правового титула\", а не \"помещения\".

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Thanks guys))

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ishodja iz


Explanation:
visheskazannogo, (dlja,) i prinjimaja vo vnjimanjie soobrazjenjija po pomeshchenjijam i dannoje obeshchanjija, a takzje podrazumevajemuju poljzu, Prodavec I Pokupatjelj soglashajetsja izmenjitj I dopolnjitj Dogovor Kuplji sledujushchim obrazom

Uldis Liepkalns
Latvia
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
in consideration of принимая во внимание


Explanation:
Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное, а также содержащиеся в данном документе настоящие обещания и выгоды, продавец и покупатель за сим соглашаются и обязуются вносить в договор купли – продажи изменения в порядке, оговоренном выше.

Dennis Oskolkov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter
20 hrs