KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

know-how

Russian translation: "ноу-хау"; ноу-хау


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:know-how
Russian translation:"ноу-хау"; ноу-хау
Entered by: Igor Kreknin

12:09 Jan 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: know-how
business
xxxmihaapan
"ноу-хау"
Explanation:
2) секреты производства; технология; ноу-хау

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 12:11:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Google:
Поиск по сайтам: \"ноу-хау\" . Результаты 1 - 100 из примерно 61,900.
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +27"ноу-хау"
Igor Kreknin
1Про инновации я сказал не в качестве перевода know-how, а относительно более частого применения
Alexander Konosov


  

Answers


0 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +27
"ноу-хау"


Explanation:
2) секреты производства; технология; ноу-хау

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 12:11:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Google:
Поиск по сайтам: \"ноу-хау\" . Результаты 1 - 100 из примерно 61,900.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr
0 min

agree  Kirill Semenov: "секреты производства" все-таки по-русски
2 mins

agree  9999
4 mins

agree  Alexander Konosov: уже давно "ноу-хау" - это по-русски и более точно, а секреты производства - вообще не употребляется, сейчас еще чаще употребляетя "инновации"
6 mins

agree  Myron Netchypor: знаю как :)
7 mins

agree  Yuliya Panas
9 mins

agree  Andrew Poloyan
11 mins

agree  Libero_Lang_Lab
11 mins

agree  Nikita Kobrin
12 mins

agree  Marichka
14 mins

agree  Sergey Strakhov
16 mins

agree  Yuri Dubrov
20 mins

agree  zmejka: w/Alexander Konosov: ноу-хау - уже давно обрусевшее слово, а "секреты производства" - некузяво как-то :)
27 mins

agree  Yevgeniy Tamarchenko
57 mins

agree  Mark Vaintroub
2 hrs

agree  Angelina Asparuhova
2 hrs

agree  Olga Demiryurek
2 hrs

agree  Yelena.
3 hrs

agree  yben
4 hrs

agree  Khulan Shiiter
5 hrs

agree  Ludwig Chekhovtsov: Ноу-хау (даже без кавычек) - да !, секреты производства (лучше производственный или технический опыт и знания) - тоже можно, а инновации - это не совсем, мягко говоря, то ...
7 hrs

agree  Vents Villers
9 hrs

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
15 hrs

agree  Nikolai Muraviev: Да, появилось в русском языке такое слово -- ноу-хау. По поаводу секретов производства: Ноу-хау может быть не только в производстве.
20 hrs

agree  mk_lab
1 day 2 hrs

agree  Olga and Igor Lukyanov
1 day 3 hrs

agree  danya: ноу-хау - давно русское слово, так же как Жванецкий - русский сатирик, а Ростропович руский музыкант...
1 day 5 hrs

18 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Про инновации я сказал не в качестве перевода know-how, а относительно более частого применения


Explanation:
Сейчас примерно такой лозунг:
Инновации - основной источник роста бизнеса (не в РФ, конечно :)))).

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2123