KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

revenue schedules

Russian translation: приложения к отчетности

23:02 Jan 31, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / Finance|accounting
English term or phrase: revenue schedules
... as reported in quarterly audited financial statements according to the International Financial Reporting Standards (IFRS), or on such quarterly unaudited IFRS revenue schedules as prepared by the Company
Alexander Kolegov
Russian translation:приложения к отчетности
Explanation:
schedule - приложение/дополнение к финансовой или налоговой отчетности. В данном случае - приложения, отображающие статьи доходов.
Selected response from:

Vasyl Baryshev
Grading comment
Thank you for the best answer!

I was about to write "форма отчетности" или "отчетная форма".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Cводка доходов; сводная ведомость (денежных) поступлений; Приходная ведомость
xxxVera Fluhr
4 -1Графики платежей
Sergey Strakhov
2приложения к отчетности
Vasyl Baryshev


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Графики платежей


Explanation:
Misys - International Banking - Russian
... Графики платежей являются гибкими и их
можно легко изменять, чтобы учитывать ...
www.misys-ibs.com/russian/products/ equation/equation11.asp

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vasyl Baryshev: Во-первых, revenue - это вовсе не платежи, а доходы (иногда поступления); во-вторых, графики финансовых операций как таковые не подлежат аудиту.
1 hr
  -> Согласен, Василий, насчет поступлений. Но насчет аудита я и не настаивал: в оригинале сказано: "unaudited revenue schedules". За замечание спасибо! Аскеру мое Sorry!

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Cводка доходов; сводная ведомость (денежных) поступлений; Приходная ведомость


Explanation:
Это же отчетный документ, как следует из контекста

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 23:36:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Следует изучить прежде всего _СВОДКУ_ ДОХОДОВ_.
После анализа _СВОДКИ_ ДОХОДОВ_ изучают баланс компании, т.е. ее общее финансовое положение.
http://www.1c-audit.ru/modules/news/article.php?item_id=110

Поставляются следующие отчеты: _ПРИХОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ_, расходная ведомость, ведомость остатка.
http://www.kaminplus.ru/infosys/data/index.html

за период времени построить _ПРИХОДНУЮ ВЕДОМОСТЬ_
построить _ПРИХОДНУЮ ВЕДОМОСТЬ_ за период времени
http://www.rcom.ru/txt/supp_st.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
приложения к отчетности


Explanation:
schedule - приложение/дополнение к финансовой или налоговой отчетности. В данном случае - приложения, отображающие статьи доходов.


    EBRD English-Russian Financial Glossary
Vasyl Baryshev
PRO pts in pair: 147
Grading comment
Thank you for the best answer!

I was about to write "форма отчетности" или "отчетная форма".