KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Calculation of Risk Weighted Assets

Russian translation: оценка активов с учетом степени риска


12:50 Mar 24, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Calculation of Risk Weighted Assets
Calculation of Risk Weighted Assets
Maka Berozashvili
Georgia
Russian translation:оценка активов с учетом степени риска
Explanation:
Risk-weighted assets

Total assets calculated on the
basis of the risks relating to the various balance sheet items.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Расчет активов, взвешенных по риску
Jarema
4 +2расчёт
Igor Kreknin
5оценка активов с учетом степени риска
Vladimir Pochinov
3расчет взвешенности риска активовIouri Ostrovski
3расчет активов с учетом рисков
Leonid Dzhepko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
расчёт


Explanation:
активов, взвешенных в соответствии с уровнем риска

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-24 12:53:59 (GMT)
--------------------------------------------------

CAPITAL/RISK - WEIGHTED ASSETS RATIO - коэффициент капитал - активы, взвешенные в соответствии с уровнем риска
http://www.cofe.ru/Finance/Dictionary/c.asp

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-24 13:45:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Примеры применения в банковской сфере:

Поиск по сайтам: \"активы, взвешенные с учетом риска\" . Результаты 1 - 22 из примерно 33

> Стелла-Банк
> Активы, взвешенные с учетом риска,
http://bank.concern-stellar.com/r6-1-6(0103).html

> Методика установления лимитов на операции с коммерческими банками Москомприватбанка
> Согласно Базельскому соглашению активы, взвешенные с учетом риска
http://www.bankclub.ru/seminar-article.htm?seminar_id=3&arti...

\"Отчеты ЦБ\"
> Активы, взвешенные с учетом риска (форма \"Нормативы\")
http://postman.ru/~smr/reptcb/method.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-24 13:46:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Поиск по сайтам: \"активов, взвешенных с учетом риска\" . Результаты 1 - 69 из примерно 155.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-24 13:57:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Для сравнения вариант, предложенный by Jarema:

Поиск по сайтам: \"активов, взвешенных по риску\" . Результаты 1 - 3 из примерно 135.

Всего лишь на 3-х сайтах против 69 выше.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-24 16:46:49 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

> neutral Igor Kreknin: а почему \"Именно так\", а не иначе ?

Jarema:
Сначала:
> ЦБ это так называет в своих нормативах и т.д. Авторизованный перевод, как бы. :-)

Затем вдруг:
> ЦБ так решил. И НБУ. Это у них официальный термин. А «и не иначе» я вообще не говорил.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
6 mins
  -> используете права модератора в личных целях :)

agree  Yuri Geifman
30 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
расчет активов с учетом рисков


Explanation:
Хотелось бы знать контекст поподробнее

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 121

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
расчет взвешенности риска активов


Explanation:
можно так

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
оценка активов с учетом степени риска


Explanation:
Risk-weighted assets

Total assets calculated on the
basis of the risks relating to the various balance sheet items.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Thank you very much.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Arch
7 mins

disagree  Jarema: Это не оценка, а расчет.
9 mins
  -> Мне кажется, оценка стоимости и расчет стоимости означают одно и то же...

neutral  Ruselkie: все оценка - анализ расчетов, после их осуществления...
17 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Расчет активов, взвешенных по риску


Explanation:
Именно так называется банковский норматив.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-24 13:02:24 (GMT)
--------------------------------------------------

средств (капитала) банка, в % от активов, взвешенных по риску (минимально допустимое значение норматива Н1 согласно Инструкции Банка России от 1.10.97
http://budgetrf.nsu.ru/Publications/Magazines/VestnikCBR/200...
Средний показатель достаточности капитала в процентном отношении к активам, взвешенным по риску, составил 16,9 % (против 13% в прошлом году).

http://www.petrocombank.ru/about/report/2000/summary.shtml



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-24 13:03:47 (GMT)
--------------------------------------------------

банка остается на невысоком уровне, если принять во внимание его агрессивную стратегию роста и планируемое увеличение активов, взвешенных по риску.

http://www.alfabank.ru/press/monitoring/2002/06/28/498.html

собственных средств по отношению к активам, взвешенным по риску (норматив Н1, минимальное значение 10%), для 30 крупнейших банков РФ на 1 декабря 2001 ...
http://www.opec.ru/news_doc.asp?d_no=19000

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: exactly
3 mins

agree  Yuri Geifman
23 mins

agree  Leonid Dzhepko
30 mins

neutral  Igor Kreknin: а почему "Именно так", а не иначе ?
58 mins
  -> ЦБ так решил. И НБУ. Это у них официальный термин. А «и не иначе» я вообще не говорил.

agree  uFO
1 hr