KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

[..] was arnked oen of America's most admired companies

Russian translation: занял ___ место в рейтинге наиболее уважаемых компаний


19:57 Mar 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / Business/marketing
English term or phrase: [..] was arnked oen of America's most admired companies
...наиболее популярных?
Alexander Kolegov
Russian translation:занял ___ место в рейтинге наиболее уважаемых компаний
Explanation:
Так тоже можно
Selected response from:

Yuliya Panas
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5занял ___ место в рейтинге наиболее уважаемых компанийYuliya Panas
4ХХХ была названа одной из компаний достойных наибольшего) восхищения (уважения)
Mark Vaintroub
3одна из наиболее достойных восхищения
Kirill Semenov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
одна из наиболее достойных восхищения


Explanation:
.

Мне кажется, так.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ХХХ была названа одной из компаний достойных наибольшего) восхищения (уважения)


Explanation:
ИМХО
Чуит-чуть отлиачется от варианта Кирилла

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
занял ___ место в рейтинге наиболее уважаемых компаний


Explanation:
Так тоже можно

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158
Grading comment
Thanks a lot!