KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

On paper, combining the companies saves so much in expenses

Russian translation: на бумаге объединение/слияние компаний настолько сокращает расходы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:On paper, combining the companies saves so much in expenses
Russian translation:на бумаге объединение/слияние компаний настолько сокращает расходы
Entered by: engrus

00:05 May 18, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: On paper, combining the companies saves so much in expenses
On paper, combining the companies saves so much in expenses that it's no-brainer
Lera
на бумаге объединение/слияние компаний настолько сокращает расходы
Explanation:
на бумаге объединение/слияние компаний настолько сокращает расходы
Selected response from:

engrus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4см. ниже
Vladimir Pochinov
5 +1на бумаге объединение/слияние компаний настолько экономит расходы
Сергей Лузан
5 +1на бумаге объединение/слияние компаний настолько сокращает расходыengrus
3 +1На бумаге объединение компаний даёт такую экономию, что не надо быть гением....
Mark Vaintroub


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
На бумаге объединение компаний даёт такую экономию, что не надо быть гением....


Explanation:
На бумаге объединение компаний позволяет достичь такой экономии, что не надо быть гением....

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
2 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
см. ниже


Explanation:
На бумаге слияние (объединение) компаний сулит такое существенное снижение издержек, что не нужно быть семи пядей во лбу ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-18 08:48:21 (GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, цифры на бумаге скорее \"сулят\" что-нибудь, чем \"дают\" (вспомним поговорку о \"шкуре неубитого медведя\").

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin
4 hrs
  -> Спасибо, Никита!

agree  Natalia Koltsova
4 hrs

agree  Vasyl Baryshev
9 hrs

agree  Natalia Millman
15 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
на бумаге объединение/слияние компаний настолько сокращает расходы


Explanation:
на бумаге объединение/слияние компаний настолько сокращает расходы

engrus
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter
6 hrs
  -> Спасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
на бумаге объединение/слияние компаний настолько экономит расходы


Explanation:
/(снижает издержки)/ сокращает расходы/ издержки/ затраты, что... Удачи и успезов, Lera!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter: закрепляются лучше, а расходы не экономят.
4 hrs
  -> Спасибо, cheeter, и особенно за замечание :)