KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

the flatter the marginal cost schedule the smaller are the menu costs necessary

Russian translation: чем ближе к горизонтальному график предельных издержек, тем меньшие затраты требуются (предприятиям)


15:06 May 18, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: the flatter the marginal cost schedule the smaller are the menu costs necessary
книга по макроэкономике на английском языке

Russian translation:чем ближе к горизонтальному график предельных издержек, тем меньшие затраты требуются (предприятиям)
Explanation:
для изменения цен на свою продукцию

Теория предельной полезности и предельных издержек
Theory of marginal utility & marginal costs
Теория предельной полезности и предельных издержек - теория, определяющая суть спроса и предложения и исходящая из того, что:
- каждая дополнительная единица однотипного блага приносит все меньшую пользу потребителю; а
- каждая дополнительная единица блага, произведенная предпринимателем, требует все возрастающих затрат.


Определения:
marginal cost
the additional cost corresponding to an additional unit of output produced, calculated by dividing of a marginal input by the marginal product of that input

menu costs
the costs to firms of changing their prices

Удачи, Полина!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2чем ближе к горизонтальному график предельных издержек, тем меньшие затраты требуются (предприятиям)
Sergey Strakhov
4Чем меньше предельные затраты - тем меньше издержки от инфляцииxxxOleg Pashuk
4чем ровнее график предельных издержек
Maka Berozashvili


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чем ровнее график предельных издержек


Explanation:
Чем ровнее график предельных издержек, тем меньше расходы на меню.

Maka Berozashvili
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 54

25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
чем ближе к горизонтальному график предельных издержек, тем меньшие затраты требуются (предприятиям)


Explanation:
для изменения цен на свою продукцию

Теория предельной полезности и предельных издержек
Theory of marginal utility & marginal costs
Теория предельной полезности и предельных издержек - теория, определяющая суть спроса и предложения и исходящая из того, что:
- каждая дополнительная единица однотипного блага приносит все меньшую пользу потребителю; а
- каждая дополнительная единица блага, произведенная предпринимателем, требует все возрастающих затрат.


Определения:
marginal cost
the additional cost corresponding to an additional unit of output produced, calculated by dividing of a marginal input by the marginal product of that input

menu costs
the costs to firms of changing their prices

Удачи, Полина!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Millman
3 hrs
  -> Спасибо, Наташа!:))

agree  xxxgtreyger
747 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Чем меньше предельные затраты - тем меньше издержки от инфляции


Explanation:
>> Предельные затраты
Предельные издержки
Marginal cost (MC)
Предельные затраты - дополнительные издержки производства, необходимые для производства дополнительной единицы продукции.
Предельные затраты - отношение изменения общих издержек к изменению объема продукции.
Предельные затраты - в краткосрочном периоде - отношение изменения полных переменных издержек к изменению объема продукции.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi

menu costs = издержки от инфляции
www.multitran.ru

График (schedule) can be ommited here.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-18 17:21:50 (GMT)
--------------------------------------------------

also:
menu costs = издержки, связанные с отвлечением ресурсов в сферу постоянного наблюдения за ценами
www.multitran.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-18 17:26:28 (GMT)
--------------------------------------------------

So, really, \"издержки от инфляции\" and \"издержки, связанные с отвлечением ресурсов в сферу постоянного наблюдения за ценами\" means the same thing: Costs of market-watching


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603