KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

finance (disbursing) facilities

Russian translation: средств обеспечения выплаты денежного довольствия


10:06 May 19, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: finance (disbursing) facilities
Finance Facilities
There are no U.S. military finance disbursing facilities in Garmisch. Personnel reporting to the Marshall Center are paid through the Navy Personnel Support Detachment in Vaihingen, Germany.
arterm
Russian Federation
Russian translation:средств обеспечения выплаты денежного довольствия
Explanation:
Это перевод именно для данного контекста:

finance facility = схема/система финансирования
disbursement = воен. выплата денежного довольствия

Отсюда перевод предложения (для данного контекста):

В Гармише нет технических возможностей для выплаты денежного довольствия американским военнослужащим. Персонал, работающий в Центре Маршалла, получает деньги через ...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1средств обеспечения выплаты денежного довольствия
Vladimir Pochinov
4 +2В Гармише отсутствуют финансовые учреждения МО США, уполономоченные проводить платежные операции
Sergey Strakhov


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
В Гармише отсутствуют финансовые учреждения МО США, уполономоченные проводить платежные операции


Explanation:
Поэтому персоналу, подведомственному центра Маршалла, платежи осуществлялись через Отдел обеспечения личного состава ВМС в г. Вайхингене

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leonid Dzhepko
44 mins
  -> Спасибо, Леонид!

agree  Svetlana: только второе предложение, похоже, тоже в настоящем времени
14 hrs
  -> Согласен. Спасибо, Светлана!

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
средств обеспечения выплаты денежного довольствия


Explanation:
Это перевод именно для данного контекста:

finance facility = схема/система финансирования
disbursement = воен. выплата денежного довольствия

Отсюда перевод предложения (для данного контекста):

В Гармише нет технических возможностей для выплаты денежного довольствия американским военнослужащим. Персонал, работающий в Центре Маршалла, получает деньги через ...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
2 hrs