KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

the whole sentence please

Russian translation: показатель эффективности (инвестиционного портфеля и т.п.)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:alpha (coefficient)
Russian translation:показатель эффективности (инвестиционного портфеля и т.п.)
Entered by: Vladimir Pochinov

12:01 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: the whole sentence please
Finding multiple sources of alpha – each with a slight edge – is the way to make money
consistently in the aggregate.
Olex
United Kingdom
см. ниже
Explanation:
Использование нескольких (финансовых) инструментов c положительным показателем эффективности, обеспечивает постоянную доходность (инвестиционного) портфеля в целом.

alpha coefficient показатель альфа (индекс зависимости между изменениями цены ценной бумаги и изменениями цен всех ценных бумаг или избранных безрисковых ценных бумаг)

Коэффициент "Альфа" - показатель эффективности инвестиционного портфеля, который определяет разницу между его фактической и ожидаемой доходностью при заданном уровне риска (измеряемого с помощью "Бета"). "Альфа" > 0 говорит о том, что фонд показал лучший результат, чем от него можно было ожидать при его уровне риска. "Альфа" < 0 свидетельствует о том, что фонд достиг худшего результат по сравнению с ожидаемым при его "Бете". Некоторые рассматривают коэффициент "Альфу" как критерий для оценки работы управляющего: "выжал" ли он из рынка максимум при принятом на себя риске или нет.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 12:20:50 (GMT)
--------------------------------------------------

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ:

Приобретение нескольких финансовых инструментов (с положительным показателем эффективности) обеспечивает стабильную доходность инвестиционного портфеля в целом.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 12:23:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Для Юрия Смирнова:

\"Источники альфы\" - это финансовые инструменты (акции, облигации, векселя и т.п.), которые в совокупности представляют инвестиционный портфель данного инвестора.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5см. ниже
Vladimir Pochinov
5См. ниже
Yuri Smirnov


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
см. ниже


Explanation:
Использование нескольких (финансовых) инструментов c положительным показателем эффективности, обеспечивает постоянную доходность (инвестиционного) портфеля в целом.

alpha coefficient показатель альфа (индекс зависимости между изменениями цены ценной бумаги и изменениями цен всех ценных бумаг или избранных безрисковых ценных бумаг)

Коэффициент "Альфа" - показатель эффективности инвестиционного портфеля, который определяет разницу между его фактической и ожидаемой доходностью при заданном уровне риска (измеряемого с помощью "Бета"). "Альфа" > 0 говорит о том, что фонд показал лучший результат, чем от него можно было ожидать при его уровне риска. "Альфа" < 0 свидетельствует о том, что фонд достиг худшего результат по сравнению с ожидаемым при его "Бете". Некоторые рассматривают коэффициент "Альфу" как критерий для оценки работы управляющего: "выжал" ли он из рынка максимум при принятом на себя риске или нет.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 12:20:50 (GMT)
--------------------------------------------------

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ:

Приобретение нескольких финансовых инструментов (с положительным показателем эффективности) обеспечивает стабильную доходность инвестиционного портфеля в целом.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 12:23:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Для Юрия Смирнова:

\"Источники альфы\" - это финансовые инструменты (акции, облигации, векселя и т.п.), которые в совокупности представляют инвестиционный портфель данного инвестора.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush: А ведь и вправду страшно было!... :)))
3 mins
  -> Боюсь я их очень... альфа-излучения эти! :)

agree  Yuri Smirnov: Awe and reverence!
7 mins
  -> :-)

agree  Natalia Kudria: Просто замечательный перевод
19 mins
  -> Спасибо большое за такую высокую оценку! От коллег это слышать вдвойне приятно! :)))

agree  nrabate
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Denis Kiselev
2 hrs
  -> Спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
См. ниже


Explanation:
альфа ( мера риска, предпринятого фондом, по отношению к рыночному уровню цен. Положительная альфа означает доход от предпринятого риска )

Постоянный совокупный доход обеспечивается путем обнаружения множественных источников альфы (в каждом случае с небольшой прибылью).

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861