KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

sentence please

Russian translation: мы отслеживаем широкий массив факторов риска, таких как:


18:09 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: sentence please
We track a
broad array of risk factors, such as: (1) leverage, including long and short exposure,
gross (long plus short) and net (long minus short) exposures, (2) performance
attribution,etc
Olex
United Kingdom
Russian translation:мы отслеживаем широкий массив факторов риска, таких как:
Explanation:
1) риски левереджа (изменения капитализации), включая риск потенциальных убытков по длинным и коротким позициям, брутто-риск : сумма длинных позиций плюс сумма коротких позиций, и нетто-риск : сумма длинных позиций минус сумма коротких позиций
2) риски, связанные с эффективностью управления фондом
и т.д
2)
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2мы отслеживаем широкий массив факторов риска, таких как:
Sergey Strakhov
4см. ниже
Vladimir Pochinov


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
мы отслеживаем широкий массив факторов риска, таких как:


Explanation:
1) риски левереджа (изменения капитализации), включая риск потенциальных убытков по длинным и коротким позициям, брутто-риск : сумма длинных позиций плюс сумма коротких позиций, и нетто-риск : сумма длинных позиций минус сумма коротких позиций
2) риски, связанные с эффективностью управления фондом
и т.д
2)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Kochevsky
31 mins
  -> Спасибо, Алексей!

agree  Natalia Klimova
1 hr
  -> Спасибо, Дарина!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Мы отслеживаем совокупность факторов риска, например: (1) соотношение капиталовложений в ценные бумаги с фиксированным доходом и нефиксированным доходом (включая риски по длинным и коротким позициям); брутто-риски (риски по длинным позициям и риски по коротким позициям) и нетто-риски (риски по длинным позициям за вычетом рисков по коротким позициям); факторы, влияющие на динамику курсов (ценных бумаг и т.п.), и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 20:20:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Мы отслеживаем совокупность факторов риска, например: (1) соотношение капиталовложений в ценные бумаги с фиксированным доходом и нефиксированным доходом (включая риски по длинным и коротким позициям); брутто-риски (риски по длинным позициям и риски по коротким позициям) и нетто-риски (риски по длинным позициям за вычетом рисков по коротким позициям) (2) факторы, влияющие на динамику курсов (ценных бумаг и т.п.), и т.д.


Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119