International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

short volatility bias

Russian translation: смещение / уклон краткосрочной волатильности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:short volatility bias
Russian translation:смещение / уклон краткосрочной волатильности
Entered by: xxxVera Fluhr

20:59 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: short volatility bias
investment
Olex
United Kingdom
смещение / уклон краткосрочной волатильности
Explanation:
Олексий, short volatility - это краткосрочная волатильность, а вот что такое Bias - это без контекста трудно сказать. Предполагаю, что имеется ввиду какое-то смещение тренда.

Вот Вам ссылки с более-менее похожими контекстами:

Вместо того чтобы беспокоится о краткосрочной волатильности, долгосрочному инвестору нужно сфокусироваться на риске, который едва ли заметен: риск ...
... краткосрочного риска волатильности - не самый важный фактор для долгосрочного инвестора, если только при уменьшении краткосрочной волатильности Вы ...
http://strateg.kiev.ua/art3.html

среднее значение изменения цены (доходности) за период, которое равно нулю при осутствии смещения по направлению (тренда*)
Ниже изображены графики краткосрочных относительной и абсолютной волатильностей с периодом расчёта 10 дней.
http://www.bank.kaluga.ru/pub/rm1.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 22:37:34 (GMT)
--------------------------------------------------

...и так крайне узкий торговый коридор смог сузиться еще больше, и значения краткосрочной волатильности, между тем, становятся крайне низкими, что явно ...
http://www.quotes.ru/z/anl/anlpgv.asp?tp=361&rd=3&cod=986
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1смещение волатильности коротких инструментов
Natalia Kudria
4смещение / уклон краткосрочной волатильностиxxxVera Fluhr


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
смещение / уклон краткосрочной волатильности


Explanation:
Олексий, short volatility - это краткосрочная волатильность, а вот что такое Bias - это без контекста трудно сказать. Предполагаю, что имеется ввиду какое-то смещение тренда.

Вот Вам ссылки с более-менее похожими контекстами:

Вместо того чтобы беспокоится о краткосрочной волатильности, долгосрочному инвестору нужно сфокусироваться на риске, который едва ли заметен: риск ...
... краткосрочного риска волатильности - не самый важный фактор для долгосрочного инвестора, если только при уменьшении краткосрочной волатильности Вы ...
http://strateg.kiev.ua/art3.html

среднее значение изменения цены (доходности) за период, которое равно нулю при осутствии смещения по направлению (тренда*)
Ниже изображены графики краткосрочных относительной и абсолютной волатильностей с периодом расчёта 10 дней.
http://www.bank.kaluga.ru/pub/rm1.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 22:37:34 (GMT)
--------------------------------------------------

...и так крайне узкий торговый коридор смог сузиться еще больше, и значения краткосрочной волатильности, между тем, становятся крайне низкими, что явно ...
http://www.quotes.ru/z/anl/anlpgv.asp?tp=361&rd=3&cod=986


    Reference: http://www.bank.kaluga.ru/pub/rm1.htm
    Reference: http://strateg.kiev.ua/art3.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
смещение волатильности коротких инструментов


Explanation:
Я в предыдущем кудозе рассказывала о длинной волатильности. Также можно выразиться и о короткой.


Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Kiselev
2 hrs