KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

cost of well control reinsurance

Russian translation: Расходы по перестрахованию контроля за скважиной


07:26 Jul 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: cost of well control reinsurance
страхование

Russian translation:Расходы по перестрахованию контроля за скважиной
Explanation:
Расходы по перестрахованию контроля за скважиной

Как вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 07:30:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Затраты или стоимость можно поставить вместо расходов.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 07:35:30 (GMT)
--------------------------------------------------

----------------
Вероятно лучше все же

Расходы по перестрахованию контроля над скважиной.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 07:36:56 (GMT)
--------------------------------------------------

РОСНО имеет право на осуществление страховой деятельности по 89 видам страхования в соответствии с лицензиями МФ РФ N 4026 Д от 01 ноября 2002 года N 4028 В от 1 ноября 2002 г
Страхование финансовых рисков
Страхование контроля над скважинами.

http://rosno.velikiynovgorod.ru/uslugi

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 07:37:52 (GMT)
--------------------------------------------------

ну и если там скважин много, то соответственно
НАД СКВАЖИНАМИ.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 07:47:16 (GMT)
--------------------------------------------------

В настоящее время филиалом СК \"Интеррос-Согласие\" в Удмуртской Республике проводится подготовительная работа по страхованию буровых работ и страхованию контроля над скважинами.
http://www.rusoil.ru/news/news/date/20000802.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Расходы по перестрахованию контроля за скважиной
Jarema
1расходы по/стоимость перестрахование риска заглушения скважиныSascha


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Расходы по перестрахованию контроля за скважиной


Explanation:
Расходы по перестрахованию контроля за скважиной

Как вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 07:30:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Затраты или стоимость можно поставить вместо расходов.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 07:35:30 (GMT)
--------------------------------------------------

----------------
Вероятно лучше все же

Расходы по перестрахованию контроля над скважиной.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 07:36:56 (GMT)
--------------------------------------------------

РОСНО имеет право на осуществление страховой деятельности по 89 видам страхования в соответствии с лицензиями МФ РФ N 4026 Д от 01 ноября 2002 года N 4028 В от 1 ноября 2002 г
Страхование финансовых рисков
Страхование контроля над скважинами.

http://rosno.velikiynovgorod.ru/uslugi

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 07:37:52 (GMT)
--------------------------------------------------

ну и если там скважин много, то соответственно
НАД СКВАЖИНАМИ.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 07:47:16 (GMT)
--------------------------------------------------

В настоящее время филиалом СК \"Интеррос-Согласие\" в Удмуртской Республике проводится подготовительная работа по страхованию буровых работ и страхованию контроля над скважинами.
http://www.rusoil.ru/news/news/date/20000802.html

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
3 days1 hr

32 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
расходы по/стоимость перестрахование риска заглушения скважины


Explanation:
just a guess

расходы по/стоимость перестрахования на случай заглушения скважины

Мультитран:

well control нефт.

глушение скважины (Кирилл Извеков, Нефтегазовый словарь, Concise edition)

регулирование дебита скважины (Кирилл Извеков, Нефтегазовый словарь, Concise edition)

Страхование, думаю, скорее касается необходимости заглушения скважины в аварийной ситуации.

Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 106