KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

GDP statistics

Russian translation: статистические данные по ВВП (валовому внутреннему продукту)


13:07 Jul 4, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: GDP statistics
бизнес план,

Russian translation:статистические данные по ВВП (валовому внутреннему продукту)
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2003-07-04 13:08:44 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ

\"ВВП в цифрах\"

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-07-04 13:23:27 GMT)
--------------------------------------------------

Валовой внутренний продукт - совокупная стоимость всех товаров и услуг, произведенных в течение года на территории страны без разделения ресурсов, использованных на их производство, на импортные и внутренние.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5статистические данные по ВВП (валовому внутреннему продукту)
Vladimir Pochinov
5Дополнение к ответу скромного Марка
Сергей Лузан
3 +2General Development Plan / Gross Domestic Product
Mark Vaintroub


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
General Development Plan / Gross Domestic Product


Explanation:
IMHO

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
18 mins
  -> thanx

agree  Сергей Лузан: Отличная первая расшифровка! Может, это оно и есть? Только как это будет по-русски?
1 day1 hr

1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
статистические данные по ВВП (валовому внутреннему продукту)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2003-07-04 13:08:44 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ

\"ВВП в цифрах\"

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-07-04 13:23:27 GMT)
--------------------------------------------------

Валовой внутренний продукт - совокупная стоимость всех товаров и услуг, произведенных в течение года на территории страны без разделения ресурсов, использованных на их производство, на импортные и внутренние.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Steffen Pollex: Наиболее вероятно в таком контексте.
6 mins
  -> Спасибо, Стеффен! Желаю прекрасного настроения и отличного отдыха в выходные дни!

agree  huntr
14 mins
  -> Спасибо, Кристиан!

agree  Irene Chernenko
1 hr

agree  Сергей Лузан: Вполне. Хотя там несколько другой порядок его исчисления, но здесь, я думаю, это непринципиально (в данном контексте).
1 day1 hr

agree  Boris Popov
1 day5 hrs

1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Дополнение к ответу скромного Марка


Explanation:
"Генеральный план развития"/ Иногда "Генплан развития"/ предприятия, организации, компании, корпорации. Удачи в выборе, Татьяна!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669