KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

fairness

Russian translation: приемлемость


20:57 Jul 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / public offering
English term or phrase: fairness
- engage a financial advisor to assist it in determining the fairness of the Transactions from a financial perspective;
- receive a fairness opinion from the financial advisor. - Мне кажется, "справедливость" сделок здесь не подходит. Может быть, "добросовестность"?
Alexander Kolegov
Russian translation:приемлемость
Explanation:
сделок с финансовой точки зрения
Selected response from:

Boris Popov
Grading comment
Именно так. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5ЗаконностьVladimir Lioukaikine
4 +1честностьVassyl Trylis
4ТочностьxxxOleg Pashuk
3 +1приемлемость
Boris Popov
3 +1законность / легальность
Viktor Nikolaev
1Объективность
Natalia Kudria


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
законность / легальность


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 21:35:51 (GMT)
--------------------------------------------------

или

(юридическая) корректность


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
16 hrs
  -> Спасибо, Сергей! Жалко только, что поздновато ;-))

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
честность


Explanation:
Очень хороший и достаточно расхожий термин в сфере бизнеса, финансов и даже политической философии ("теория честного распределения ресурсов" и т. п.)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 21:24:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Синонимов много, но у них есть свои английские соответствия. Однако же здесь употреблено fairness - честность, порядочность.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 21:31:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Добросовестность и порядочность плохо согласуются со \"сделкой\", они больше подходт \"человеку\". А \"честная сделка\" и \"мнение финансового советника о честности (сделки, фирмы, человека)\" звучат хорошо.

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter: более-менее, смысл тот.
11 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
приемлемость


Explanation:
сделок с финансовой точки зрения

Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 260
Grading comment
Именно так. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
50 mins
  -> Спасибо!

agree  huntr
7 hrs
  -> Спасибо!

disagree  cheeter: нет, поскольку сделка может быть приемлемой, но не честной. напр., сейчас у вас нет выхода, но при прочих равных, вы никогда бы ее не заключили.
11 hrs
  -> Не совсем согласен с Вашей аргументацией. Как правило, финансовых консультантов приглашают как раз для того, чтобы оценить приемлемость (выгодность) сделки с коммерческой точки зрения.

20 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Объективность


Explanation:
Как вариант...

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Законность


Explanation:
fairness n 1) честность, справедливость, законность - Lingo 8

Vladimir Lioukaikine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 468

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Точность


Explanation:
(бухг.) - www.multitran.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 22:08:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Also:
Правильность



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 22:12:25 (GMT)
--------------------------------------------------

1) честность, справедливость, законность

2) чистота, незапятнанность

in all fairness — по совести (говоря)

http://lingvo.yandex.ru/cgi-bin/lingvo.pl?text=fairness


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603